Психология

  1. Возрастная психология: Воображение в преддошкольном и дошкольном возрасте

    Введение_3
    1. Особенности воображения детей в раннем детском возрасте в ходе изучения продуктов их деятельности_4
    2. Воображение детей в дошкольном возрасте в ходе изучения продуктов их деятельности_11
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  2. Возрастная психология: Учет возрастных особенностей и методы воспитания подростков

    Введение_3
    1. Возрастные особенности подростков
    1.1. Психофизиологическое развитие подростка_4
    1.2. Формирование личности подростка_6
    2. Основные методы воспитания подростков_11
    2.1. Метод убеждения_12
    2.2. Метод упражнений (поручения)_13
    2.3. Метод примера_14
    2.4. Метод поощрения (одобрения) и наказания (осуждения)_16
    3. Роль воспитательного воздействия родителей на подростка
    3.1. Воспитательные возможности современной семьи_20
    3.2. Методы родительского воздействия на подростка_26
    Заключение_31
    Список использованной литературы_32
    Стоимость 300 рублей

  3. Возрастная психология: Младший школьный возраст

    Введение_3
    1. Общая характеристика психических процессов в младшем школьном возрасте
    1.1. Эмоциональная сфера_4
    1.2. Мотивационная сфера_7
    1.3. Самосознание_9
    2. Развитие познавательных процессов у младших школьников
    2.1. Развитие восприятия_13
    2.2. Развитие внимания_14
    2.3. Развитие памяти_15
    2.4. Развитие воображения_18
    2.5. Развитие мышления_19
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  4. Возрастная психология: Предметная игровая деятельность в преддошкольном и дошкольном возрасте

    Введение_3
    1. Предметная и игровая деятельность в преддошкольном возрасте
    1.1. Предметная деятельность в преддошкольном возрасте_4
    1.2. Игровая деятельность в преддошкольном возрасте_8
    2. Игровая и предметная деятельность в дошкольном возрасте
    2.1. Игра как основной вид деятельности дошкольника_11
    2.2. Предметная деятельность в дошкольном возрасте_17
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  5. Возрастная психология: Мышление дошкольников

    Введение_3
    Общая характеристика развития мышления дошкольников_4
    2. Развитие мышления в процессе игровой деятельности дошкольников_12
    3. Развитие мышления в предметной деятельности дошкольников_18
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  6. Возрастная психология: Свободное время младших школьников

    Введение_3
    1. Игровая деятельность младшего школьника
    1.1. Ролевые игры младших школьников_4
    1.2. Дидактические игры_7
    1.3. Подвижные игры_8
    2. Особенности общения младшего школьника
    2.1. Место ребенка в системе общественных отношений_10
    2.2. Речевое и эмоциональное общение ребенка со взрослыми_12
    2.3. Организация общения ребенка в семье_16
    2.4. Общение ребенка в особых условиях_21
    3. Трудовая деятельность младшего школьника_25
    Заключение_28
    Список литературы_29
    Стоимость 300 рублей

  7. История психологии: Ломоносов

    Введение_3
    1. Краткие биографические данные о М. В. Ломоносове_4
    2. Психологические взгляды М. В. Ломоносова_8
    Заключение_17
    Список литературы_19
    Стоимость 300 рублей

  8. История психологии: Развитие экспериментальной психологии

    Введение_3
    1. В. Вундт и его роль в экспериментальной психологии_4
    2. Развитие экспериментальной психологии в Германии_6
    3. Развитие экспериментальной психологии в США_11
    4. Развитие экспериментальной психологии в Англии_13
    5. Экспериментальная психология во Франции_15
    6. Российская экспериментальная психология_18
    Заключение_21
    Список литературы_22

  9. Экспертные оценки

    1. Глубина ответа_3
    2. Уровень теоретического обобщения_3
    3. Новизна и актуальность материала_4
    4. Умение сосредоточиться на главном_5
    5. Целенаправленность процесса ответа_7
    6. Убедительность изложения_10
    7. Адекватность реагирования на вопрос_12
    8. Логическая строгость ответа_12
    9. Доходчивость и простота ответа_12
    10. Образность_13
    11. Эмоциональная увлеченность_14
    12. Отчетливость и красота речи_15
    13. Стрессоустойчивость_16
    14. Эрудиция_18
    15. Адаптивность_18
    16. Тактичность во взаимоотношении_19
    17. Заинтересованность в специальности_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  10. Понятие эксперимента в психологии

    Введение_3
    1. Понятие эксперимента в психологической науке_4
    2. Классификация типов эксперимента_8
    3. Тест как разновидность эксперимента_17
    Заключение_23
    Список литературы_24
    Стоимость 300 рублей

  11. Межличностные отношения

    Введение_3
    1. Основные проблемы исследования связи общественных и межличностных отношений_4
    2. Место и природа межличностных отношений_9
    3. Роль общения в системе связей человека с внешним миром_15
    4. Деятельность в структуре общественных отношений_18
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Приложение_23
    Стоимость 300 рублей

  12. Юридическая психология: Преступность несовершеннолетних

    Введение_3
    1. Характеристика и причины преступности несовершеннолетних_4
    2. Особенности предупреждения преступности несовершеннолетних_11
    Заключение_13
    Список литературы_14
    Стоимость 300 рублей

  13. Деятельность

    Введение_3
    1. Понятие деятельности в психологии_4
    2. Структура деятельности_6
    3. Человек как субъект деятельности и обучения_10
    Заключение_20
    Список литературы_21
    Стоимость 300 рублей

  14. Высшие психические функции

    Введение_3
    1. Понятие и общая характеристика высших психических функций_4
    2. Локализация высших психических процессов_8
    Заключение_11
    Список литературы_12
    Стоимость 300 рублей

  15. Развитие социальной психологии в научном знании

    Введение_3
    1. Развитие социальной психологии в 20-е годы ХХ в_5
    2. Предмет социальной психологии на современном этапе_14
    3. Задачи и проблемы социальной психологии_22
    Заключение_27
    Список литературы_28
    Приложение_29
    Стоимость 300 рублей

  16. Темперамент

    Введение_3
    1. Соотношение понятий «индивид» и «личность»_4
    2. Психологическая характеристика темперамента и его типы_7
    3. Влияние типа темперамента на деятельность человека_11
    Заключение_15
    Список литературы_16
    Стоимость 300 рублей

  17. Психология мышления

    Введение_3
    Глава I. Общая характеристика психического развития детей младенческого возраста
    § 1. Характеристика основных показателей развития новорожденного ребенка_5
    § 2. Особенности психического развития младенца_8
    § 3. Кризис первого года жизни ребенка_15
    Глава II. Диагностика психического развития детей в возрасте до одного года
    § 1. Основные диагностические показатели психического развития младенца_19
    § 2. Исследование зрительного предпочтения у младенцев в ситуации выбора_25
    § 3. Изучение плача ребенка в первые месяцы жизни_28
    Заключение_33
    Список литературы_35
    Приложения_37
    Стоимость 400 рублей

  18. Возрастная психология: Психологическая диагностика психического развития младенцев

    Введение_3
    Глава I. Общая характеристика психического развития детей младенческого возраста
    § 1. Характеристика основных показателей развития новорожденного ребенка_5
    § 2. Особенности психического развития младенца_8
    § 3. Кризис первого года жизни ребенка_15
    Глава II. Диагностика психического развития детей в возрасте до одного года
    § 1. Основные диагностические показатели психического развития младенца_19
    § 2. Исследование зрительного предпочтения у младенцев в ситуации выбора_25
    § 3. Изучение плача ребенка в первые месяцы жизни_28
    Заключение_33
    Список литературы_35
    Приложения_37
    Стоимость 400 рублей

  19. Методы и способы психологической работы

    Введение_3
    1. Методы психологической работы_4
    2. Способы проведения психологической работы_15
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Стоимость 300 рублей

  20. Невербальные коммуникации

    Введение_3
    1. Роль невербальных коммуникаций в жизни человека_4
    2. Общая характеристика основных компонентов невербальной коммуникации
    2.1. Жесты и мимика_7
    2.2. Личное пространство_8
    2.3. Взгляд_12
    2.4. Походка_17
    2.5. Руки_19
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  21. Игра как метод воспитания

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика игры как метода воспитания
    § 1. Понятие, значение и сущность детской игры_5
    § 2. Функции детской игры_8
    2.1. Основные подходы к функциям игры_8
    2.2. Социокультурное назначение игры_10
    2.3. Функция межнациональной коммуникации_12
    2.4. Функция самореализации ребенка в игре как полигоне человеческой практики_13
    2.5. Коммуникативная функция игры_14
    2.6. Диагностическая функция игры_17
    2.8. Функция коррекции в игре_21
    2.9. Развлекательная функция игры_25
    Глава 2. Использование игры при воспитании младших школьников
    § 1. Особенности игровой деятельности младшего школьника_28
    1.1. Ролевые игры младших школьников_28
    1.2. Дидактические игры_31
    1.3. Подвижные игры_33
    § 2. Использование игровых элементов в практической деятельности младшего школьника_34
    Заключение _43
    Список литературы_45
    Стоимость 500 рублей

  22. Социализация личности

    Введение _3
    Глава 1. Семья как основной институт социализации личности
    1.1. Понятие социализации и роль родителей в формировании личности ребенка_4
    1.2. Воздействие на детей различных методов воспитания_9
    1.3. Влияние жестокого обращения на социализацию ребенка_16
    1.4. подражание и идентификация как основные способы усвоения социальных норм_19
    Глава 2. Роль школы и общения со сверстниками в социализации личности ребенка
    2.1. Личность педагога как важный фактор социализации_21
    2.2. Использование методов поощрения и порицания педагогом_24
    2.3. Использование условий обучения и интерьера школы на детей_26
    2.4. Контроль, взаимопомощь и соревнование как формы организации учебного процесса _27
    2.5. Общение и совместная деятельность со сверстниками как важные условия соморазвития_30
    Заключение _37
    Список литературы_38
    Приложение _39
    Стоимость 400 рублей

  23. Конфликтология: История конфликтологии

    Введение_3
    1. Предпосылки возникновения и развития конфликтологии_4
    2. Развитие конфликтологии в рамках социологии_7
    3. Конфликт в рамках теоретической и практической психологии_15
    4. Развитие конфликтологии в России_18
    Заключение_20
    Список литературы_21
    Стоимость 300 рублей

  24. История психологии: Экзистенциальная психология

    Введение_3
    1. Экзистенциальное учение Г. О. Марселя_4
    2. Творчество Ж.-П. Сартра как представителя экзистенциализма_11
    3. Экзистенциализм К. Ясперса_19
    Заключение_27
    Список литературы_28
    Стоимость 300 рублей

  25. Произвольная и непроизвольная память

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика процессов памяти
    1.1. Понятие и сущность памяти_6
    1.2. Виды памяти_11
    Глава 2. Произвольная и непроизвольная память
    2.1. Характеристика произвольного и непроизвольного запоминания_16
    2.2. Зависимость непроизвольного запоминания от направленности деятельности_20
    Глава 3. Исследование памяти у детей дошкольного возраста
    3.1. Методы исследования памяти у дошкольников_30
    3.2. Изучение произвольного запоминания у школьников_34
    Заключение_40
    Список литературы_41
    Стоимость 400 рублей

  26. Влияние семьи на формирование личности подростка

    Введение _3
    Глава 1. Общая характеристика современной семьи
    1.1. Современные типологии отношений между родителями и детьми, раскрывающие причины психолого-педагогических проблем семьи_6
    1.2. Роль родителей в формировании личности подростка_18
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния негативных факторов семейного воспитания на формирование личности подростка
    2.1. Анализ семейного воспитания подростка_28
    2.2. Способы оптимизации семейного воспитания и роль специалистов по социально-психологической работе в этом процессе_33
    Заключение _38
    Список литературы_41
    Стоимость 400 рублей

  27. Мышление. Группа. Конформизм

    1. Мышление как способность человека рационально осваивать действительность. Структура и виды мышления_3
    2. Понятие о группах и коллективах. Коллектив и личность. Конформность личности. Критика западных теорий конформизма_10
    Список литературы_25
    Стоимость 300 рублей

  28. Психологическая готовность к школе. Версия 1

    Введение_3
    Глава 1. Основные аспекты психологической готовности детей к школьному обучению
    1.1. Понятие школьной зрелости и роль психологической готовности к школе_5
    1.2. Основные элементы психологической готовности к школьному обучению_7
    1.3. Комплексный характер психической готовности ребенка к школьному обучению_10
    Глава 2. Методы изучения школьной зрелости и критерии подготовленности ребенка к школе
    2.1. Основные методы изучения психологической готовности к школьному обучению_14
    2.2. Критерии готовности ребенка к школе_19
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  29. Диагностика и коррекция агрессивного поведения подростков. Версия 1

    Введение_3
    Глава 1. Диагностика агрессивного поведения в школе
    1.1. Понятие агрессивного поведения_5
    1.2. Методики изучения агрессивности подростков_7
    1.3. Диагностика половозрастных и индивидуальных особенностей проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста_13
    Глава 2. Вопросы коррекции агрессивного поведения в школе
    2.1. Пути и формы вовлечения агрессивных подростков в систему социально признаваемой и социально одобряемой деятельности_18
    2.2. Психологические возможности социально одобряемой деятельности подростков как средства нивелирования их агрессивного поведения_24
    Заключение_30
    Список литературы_33
    Приложение_35
    Стоимость 300 рублей

  30. Человек и его среда

    Введение_3
    1. Общая характеристика человека и его среды_4
    2. Структура и специфика среды существования и развития человека_7
    3. Организационная реальность и психика_11
    4. Психика малой группы людей_16
    5. Психология семьи как малой группы_20
    6. Психология межгрупповых отношений_24
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Стоимость 300 рублей

Не нашли нужной работы в списке? Закажите ее у нас!

К началу списка


А тут - двигатель торговли :)


Используются технологии uCoz