Введение_3
1. Особенности воображения детей в раннем детском возрасте в ходе изучения продуктов их деятельности_4
2. Воображение детей в дошкольном возрасте в ходе изучения продуктов их деятельности_11
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Возрастные особенности подростков
1.1. Психофизиологическое развитие подростка_4
1.2. Формирование личности подростка_6
2. Основные методы воспитания подростков_11
2.1. Метод убеждения_12
2.2. Метод упражнений (поручения)_13
2.3. Метод примера_14
2.4. Метод поощрения (одобрения) и наказания (осуждения)_16
3. Роль воспитательного воздействия родителей на подростка
3.1. Воспитательные возможности современной семьи_20
3.2. Методы родительского воздействия на подростка_26
Заключение_31
Список использованной литературы_32
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика психических процессов в младшем школьном возрасте
1.1. Эмоциональная сфера_4
1.2. Мотивационная сфера_7
1.3. Самосознание_9
2. Развитие познавательных процессов у младших школьников
2.1. Развитие восприятия_13
2.2. Развитие внимания_14
2.3. Развитие памяти_15
2.4. Развитие воображения_18
2.5. Развитие мышления_19
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Предметная и игровая деятельность в преддошкольном возрасте
1.1. Предметная деятельность в преддошкольном возрасте_4
1.2. Игровая деятельность в преддошкольном возрасте_8
2. Игровая и предметная деятельность в дошкольном возрасте
2.1. Игра как основной вид деятельности дошкольника_11
2.2. Предметная деятельность в дошкольном возрасте_17
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Общая характеристика развития мышления дошкольников_4
2. Развитие мышления в процессе игровой деятельности дошкольников_12
3. Развитие мышления в предметной деятельности дошкольников_18
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Игровая деятельность младшего школьника
1.1. Ролевые игры младших школьников_4
1.2. Дидактические игры_7
1.3. Подвижные игры_8
2. Особенности общения младшего школьника
2.1. Место ребенка в системе общественных отношений_10
2.2. Речевое и эмоциональное общение ребенка со взрослыми_12
2.3. Организация общения ребенка в семье_16
2.4. Общение ребенка в особых условиях_21
3. Трудовая деятельность младшего школьника_25
Заключение_28
Список литературы_29
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Краткие биографические данные о М. В. Ломоносове_4
2. Психологические взгляды М. В. Ломоносова_8
Заключение_17
Список литературы_19
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. В. Вундт и его роль в экспериментальной психологии_4
2. Развитие экспериментальной психологии в Германии_6
3. Развитие экспериментальной психологии в США_11
4. Развитие экспериментальной психологии в Англии_13
5. Экспериментальная психология во Франции_15
6. Российская экспериментальная психология_18
Заключение_21
Список литературы_22
1. Глубина ответа_3
2. Уровень теоретического обобщения_3
3. Новизна и актуальность материала_4
4. Умение сосредоточиться на главном_5
5. Целенаправленность процесса ответа_7
6. Убедительность изложения_10
7. Адекватность реагирования на вопрос_12
8. Логическая строгость ответа_12
9. Доходчивость и простота ответа_12
10. Образность_13
11. Эмоциональная увлеченность_14
12. Отчетливость и красота речи_15
13. Стрессоустойчивость_16
14. Эрудиция_18
15. Адаптивность_18
16. Тактичность во взаимоотношении_19
17. Заинтересованность в специальности_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие эксперимента в психологической науке_4
2. Классификация типов эксперимента_8
3. Тест как разновидность эксперимента_17
Заключение_23
Список литературы_24
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Основные проблемы исследования связи общественных и межличностных отношений_4
2. Место и природа межличностных отношений_9
3. Роль общения в системе связей человека с внешним миром_15
4. Деятельность в структуре общественных отношений_18
Заключение_21
Список литературы_22
Приложение_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Характеристика и причины преступности несовершеннолетних_4
2. Особенности предупреждения преступности несовершеннолетних_11
Заключение_13
Список литературы_14
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие деятельности в психологии_4
2. Структура деятельности_6
3. Человек как субъект деятельности и обучения_10
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие и общая характеристика высших психических функций_4
2. Локализация высших психических процессов_8
Заключение_11
Список литературы_12
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Развитие социальной психологии в 20-е годы ХХ в_5
2. Предмет социальной психологии на современном этапе_14
3. Задачи и проблемы социальной психологии_22
Заключение_27
Список литературы_28
Приложение_29
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Соотношение понятий «индивид» и «личность»_4
2. Психологическая характеристика темперамента и его типы_7
3. Влияние типа темперамента на деятельность человека_11
Заключение_15
Список литературы_16
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава I. Общая характеристика психического развития детей младенческого возраста
§ 1. Характеристика основных показателей развития новорожденного ребенка_5
§ 2. Особенности психического развития младенца_8
§ 3. Кризис первого года жизни ребенка_15
Глава II. Диагностика психического развития детей в возрасте до одного года
§ 1. Основные диагностические показатели психического развития младенца_19
§ 2. Исследование зрительного предпочтения у младенцев в ситуации выбора_25
§ 3. Изучение плача ребенка в первые месяцы жизни_28
Заключение_33
Список литературы_35
Приложения_37
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава I. Общая характеристика психического развития детей младенческого возраста
§ 1. Характеристика основных показателей развития новорожденного ребенка_5
§ 2. Особенности психического развития младенца_8
§ 3. Кризис первого года жизни ребенка_15
Глава II. Диагностика психического развития детей в возрасте до одного года
§ 1. Основные диагностические показатели психического развития младенца_19
§ 2. Исследование зрительного предпочтения у младенцев в ситуации выбора_25
§ 3. Изучение плача ребенка в первые месяцы жизни_28
Заключение_33
Список литературы_35
Приложения_37
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Методы психологической работы_4
2. Способы проведения психологической работы_15
Заключение_26
Список литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Роль невербальных коммуникаций в жизни человека_4
2. Общая характеристика основных компонентов невербальной коммуникации
2.1. Жесты и мимика_7
2.2. Личное пространство_8
2.3. Взгляд_12
2.4. Походка_17
2.5. Руки_19
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика игры как метода воспитания
§ 1. Понятие, значение и сущность детской игры_5
§ 2. Функции детской игры_8
2.1. Основные подходы к функциям игры_8
2.2. Социокультурное назначение игры_10
2.3. Функция межнациональной коммуникации_12
2.4. Функция самореализации ребенка в игре как полигоне человеческой практики_13
2.5. Коммуникативная функция игры_14
2.6. Диагностическая функция игры_17
2.8. Функция коррекции в игре_21
2.9. Развлекательная функция игры_25
Глава 2. Использование игры при воспитании младших школьников
§ 1. Особенности игровой деятельности младшего школьника_28
1.1. Ролевые игры младших школьников_28
1.2. Дидактические игры_31
1.3. Подвижные игры_33
§ 2. Использование игровых элементов в практической деятельности младшего школьника_34
Заключение _43
Список литературы_45
Стоимость 500 рублей
Введение _3
Глава 1. Семья как основной институт социализации личности
1.1. Понятие социализации и роль родителей в формировании личности ребенка_4
1.2. Воздействие на детей различных методов воспитания_9
1.3. Влияние жестокого обращения на социализацию ребенка_16
1.4. подражание и идентификация как основные способы усвоения социальных норм_19
Глава 2. Роль школы и общения со сверстниками в социализации личности ребенка
2.1. Личность педагога как важный фактор социализации_21
2.2. Использование методов поощрения и порицания педагогом_24
2.3. Использование условий обучения и интерьера школы на детей_26
2.4. Контроль, взаимопомощь и соревнование как формы организации учебного процесса _27
2.5. Общение и совместная деятельность со сверстниками как важные условия соморазвития_30
Заключение _37
Список литературы_38
Приложение _39
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Предпосылки возникновения и развития конфликтологии_4
2. Развитие конфликтологии в рамках социологии_7
3. Конфликт в рамках теоретической и практической психологии_15
4. Развитие конфликтологии в России_18
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Экзистенциальное учение Г. О. Марселя_4
2. Творчество Ж.-П. Сартра как представителя экзистенциализма_11
3. Экзистенциализм К. Ясперса_19
Заключение_27
Список литературы_28
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика процессов памяти
1.1. Понятие и сущность памяти_6
1.2. Виды памяти_11
Глава 2. Произвольная и непроизвольная память
2.1. Характеристика произвольного и непроизвольного запоминания_16
2.2. Зависимость непроизвольного запоминания от направленности деятельности_20
Глава 3. Исследование памяти у детей дошкольного возраста
3.1. Методы исследования памяти у дошкольников_30
3.2. Изучение произвольного запоминания у школьников_34
Заключение_40
Список литературы_41
Стоимость 400 рублей
Введение _3
Глава 1. Общая характеристика современной семьи
1.1. Современные типологии отношений между родителями и детьми, раскрывающие причины психолого-педагогических проблем семьи_6
1.2. Роль родителей в формировании личности подростка_18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния негативных факторов семейного воспитания на формирование личности подростка
2.1. Анализ семейного воспитания подростка_28
2.2. Способы оптимизации семейного воспитания и роль специалистов по социально-психологической работе в этом процессе_33
Заключение _38
Список литературы_41
Стоимость 400 рублей
1. Мышление как способность человека рационально осваивать действительность. Структура и виды мышления_3
2. Понятие о группах и коллективах. Коллектив и личность. Конформность личности. Критика западных теорий конформизма_10
Список литературы_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные аспекты психологической готовности детей к школьному обучению
1.1. Понятие школьной зрелости и роль психологической готовности к школе_5
1.2. Основные элементы психологической готовности к школьному обучению_7
1.3. Комплексный характер психической готовности ребенка к школьному обучению_10
Глава 2. Методы изучения школьной зрелости и критерии подготовленности ребенка к школе
2.1. Основные методы изучения психологической готовности к школьному обучению_14
2.2. Критерии готовности ребенка к школе_19
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Диагностика агрессивного поведения в школе
1.1. Понятие агрессивного поведения_5
1.2. Методики изучения агрессивности подростков_7
1.3. Диагностика половозрастных и индивидуальных особенностей проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста_13
Глава 2. Вопросы коррекции агрессивного поведения в школе
2.1. Пути и формы вовлечения агрессивных подростков в систему социально признаваемой и социально одобряемой деятельности_18
2.2. Психологические возможности социально одобряемой деятельности подростков как средства нивелирования их агрессивного поведения_24
Заключение_30
Список литературы_33
Приложение_35
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика человека и его среды_4
2. Структура и специфика среды существования и развития человека_7
3. Организационная реальность и психика_11
4. Психика малой группы людей_16
5. Психология семьи как малой группы_20
6. Психология межгрупповых отношений_24
Заключение_26
Список литературы_27
Стоимость 300 рублей