Введение_3
1. Эмоции и чувства в структуре деятельности личности_4
2. Волевая активность личности_16
Заключение_25
Список литературы_26
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика предмета судебно-психологической экспертизы_4
2. Виды и основные методы проведения судебно-психологической экспертизы_8
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Роль семьи в воспитании личности_4
2. Факторы воспитательного потенциала семьи_7
3. Механизмы социализации ребенка в семье_12
4. Особенности семейного воспитания_17
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава I. Воля как общепсихологическая проблема
1.1. Проблема воли в теории и истории психологии_5
1.2. Возрастные особенности волевой сферы_10
1.3. Волевая сфера на этапе поздней юности_15
Выводы по I главе_28
Глава II. Экспериментальные исследования волевой сферы на этапе поздней юности_30
2.1. Методы и методики исследования_30
2.2. Интерпретация результатов исследования_49
2.3. Обработка результатов исследования с помощью методов математической статистики_62
Выводы по II главе_85
Заключение_87
Список литературы_89
Приложение_92
Стоимость 500 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика влияния микросреды (коллектива) на развитие ребенка в социуме_5
2. Условия формирования положительных отношений в коллективе школьников_13
3. Роль общения и совместной деятельности со сверстниками на формирование личности школьника_18
Заключение_25
Список литературы_26
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика психосексуального развития в подростковом и юношеском возрасте_4
2. Вопросы половой идентичности подростков_17
Заключение_24
Список литературы_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Черты характера детей, способствующие к формированию невротических состояний_4
2. Основные причины неврозов_12
3. Роль воспитания в возникновении невроза_18
4. Теория невроза Карен Хорни_30
Заключение_36
Список литературы_37
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика социально-психологических особенностей зрелости_4
2. Отличительные черты протекания зрелости у женщин_7
3. Специфика зрелости у мужчин_15
Заключение_24
Список литературы_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные аспекты психологической готовности детей к школьному обучению_5
1.1. Понятие школьной зрелости и роль психологической готовности к школе_5
1.2. Основные элементы психологической готовности к школьному обучению_7
1.3. Комплексный характер психической готовности ребенка к школьному обучению_10
Глава 2. Методы диагностики и критерии подготовленности ребенка к школе_14
2.1. Сущность, задачи и особенности диагностики готовности к обучению_14
2.2. Основные методы изучения психологической готовности к школьному обучению_19
2.3. Критерии готовности ребенка к школе_32
Заключение_35
Список литературы_36
Приложение_38
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика роли игры в формировании адекватной самооценки у детей дошкольного возраста_6
1.1. Понятие, значение и сущность детской игры_6
1.2. Роль игры в формировании адекватной самооценки_9
Глава 2. Исследование самооценки и вопросы ее коррекции у детей дошкольного возраста_15
2.1. Методы и основные направления изучения самооценки дошкольников_15
2.2. Условия коррекции самооценки в игре и рекомендации по ее адекватному формированию в дошкольном возрасте_36
Заключение_47
Список литературы_49
Приложение_51
Стоимость 500 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика роли межличностных отношений в младшем школьном возрасте_5
1.1. Место ребенка в системе общественных отношений_5
1.2. Роль речевого и эмоционального общения в младшем школьном возрасте_7
Глава 2. Отдельные аспекты межличностных отношений в младшем школьном возрасте_12
2.1. Значение общения в семье_12
2.2. Общение с учителем_18
Заключение_28
Список литературы_30
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие агрессии и характеристика агрессивности в психолого-педагогической литературе_6
2. Подростковая агрессивность как защитный механизм психики, типология агрессивного поведения_24
3. Методы изучения агрессивности подростков_40
Заключение_45
Список литературы_48
Приложение_52
Стоимость 500 рублей
Введение_3
1. Вопросы освещенности проблем коллектива в психологической литературе_4
2. Виды и функции групп (коллективов)_10
3. Размер группы и ее структура_15
4. Вопросы психологической совместимости в коллективе_19
5. Социально-психологический климат коллектива_23
Заключение_31
Список литературы_32
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика основных ограниченных условий семейного воспитания_5
1.1. Классификация современных семей по степени воспитательного потенциала_5
1.2. Взаимосвязь ограниченных социальных влияний и личностного развития дошкольника_10
Глава 2. Вопросы организации работы с детьми дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях ограниченных социальных влияний_14
2.1. Основные направления деятельности социального педагога с семьей, имеющей ограниченные социальные влияния_14
2.2. Деятельность семейного педагога как одно из направлений помощи семье дошкольника_18
2.3. Оказание помощи детям, оказавшимся без попечения родителей_36
Заключение_39
Список литературы_41
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика роли профессиональной ориентации учащихся_4
1.1. Значение профессионального самоопределения учащихся и причины выбора той или иной профессии_4
1.2. Основные направления профессиональной ориентации в школе_15
Глава 2. Основные методы профориентационной работы_17
2.1. Сущность методов профессиональной диагностики учащихся_17
2.2. Проведение профессиональной консультации_20
Заключение_25
Список литературы_26
Приложение_28
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика научного наследия Л. С. Выготского_5
1.1. Становление Л. С. Выготского_5
1.2. Основные вехи деятельности психолога Л. С. Выготского_15
Глава 2. Основополагающие моменты культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значение для современных исследований в психологии_20
Заключение_32
Список литературы_33
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основополагающие моменты, характеризующие проблемы адаптации и стресса_4
1.1. Понятие о стрессе_4
1.2. Соотношение боли и стресса_9
1.3. Разграничение стресса и других смежных понятий_20
1.4. Вопросы поддержания психического и физического здоровья при стрессе_22
Глава 2. Вопросы управления стрессами_30
2.1. Сущность управления стрессом и типы людей, наиболее остро реагирующих на стресс_30
2.2. Основные стратегии преодоления стресса_34
Заключение_39
Список литературы_40
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные социально-психологические механизмы межличностного конфликта_5
1.1. Причины межличностных конфликтов_5
1.2. Факторы, влияющие на межличностные отношения индивидов_9
1.3. Наиболее характерные особенности межличностных конфликтов_13
Глава 2. Методы разрешения межличностных конфликтов_26
Заключение_34
Список литературы_35
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Методика диагностики коммуникативной установки (В. В. Бойко)_4
2. Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов (В. В. Бойко)_8
3. Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении (В. В. Бойко)_11
4. Тест «Родитель — Взрослый — Ребенок» (ДВР)_17
5. Методика диагностики самоконтроля в общении (М. Снайдер)_20
6. Опросник SSS (Sensation Seeking Skale)_22
7. Самооценка конфликтности_28
8. Методика диагностики самооценки психических состояний (Г. Айзенк)_30
Заключение_35
Список литературы_36
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика расстройств памяти_5
Глава 2. Нарушение мотивационно-личностного компонента памяти_9
Глава 3. Динамические расстройства памяти_15
3.1. Нарушение динамики мнестической деятельности_15
3.2. Нарушение опосредованной памяти_19
Заключение_26
Список литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Оценка уровня притязаний в системе диагностики мотивации_4
2. Методы изучения мотивации достижения_12
Заключение_19
Список литературы_20
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Вопросы половой идентичности_4
2. Усвоение половых ролей в процессе развития личности_7
3. Ролевая структура полового поведения_14
Заключение_17
Список литературы_18
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие об ощущении, развитие философских воззрений на природу ощущений_4
2. Классификация ощущений, свойства ощущений_8
3. Пороги ощущений, чувств, явления адаптации и взаимодействие ощущений_14
4. Понятие о восприятии, свойства восприятия_21
5. Сложные формы восприятия_27
6. Развитие восприятия_31
Заключение_34
Список литературы_35
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика отклонений в поведении младших школьников_4
1.1. Сущность и классификация отклонений в поведении младших школьников_4
1.2. Вопросы профилактики отклонений в поведении младших школьников_9
Глава 2. Методы коррекции отклонений в поведении младших школьников_11
2.1. Лечебно-оздоровительная коррекция отклонений в поведении детей_11
2.2. Организация коррекционно-развивающего воспитания и обучения_12
Заключение_26
Список литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Психология следователя_4
2. Особенности психологии адвоката_18
3. Психологические особенности прокурора_23
Заключение_26
Список литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Понятие, сущность и виды памяти_5
1.1. Понятие и сущность памяти_5
1.2. Основные виды памяти_10
Глава 2. Вопросы исследование памяти_15
2.1. Методы исследования зрительной и слуховой памяти у детей_15
2.2. Способы улучшения процессов функционирования памяти_19
Заключение_29
Список литературы_30
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры_4
2. Теория социального научения Д. Роттера_11
Заключение_18
Список литературы_19
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Сущность, показатели, типы и социальная структура профессионального конфликта_4
2. Причины профессиональных конфликтов_11
3. Разрешение профессионального конфликта_17
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Самоактуализация конфликтной ситуации_4
1.1. Предпосылки возникновения конфликтной ситуации_4
1.2. Основные аспекты управления конфликтной ситуацией_8
Глава 2. Вопросы разрешения и выхода из конфликтной ситуации_12
2.1. Условия эффективного управленческого воздействия на конфликтную ситуацию_12
2.2. Применение социальных технологий при разрешении конфликтной ситуации_16
2.3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации_21
Заключение_24
Список литературы_25
Приложение_26
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие личности и роль общения в системе связей человека с внешним миром_4
2. Механизмы взаимного влияния людей в процессе межличностного общения_8
3. Психическое развитие детей в процессе общения в группе_12
4. Групповое давление и конформность_19
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей