Психология

  1. Эмоционально-волевая деятельность личности

    Введение_3
    1. Эмоции и чувства в структуре деятельности личности_4
    2. Волевая активность личности_16
    Заключение_25
    Список литературы_26
    Стоимость 300 рублей

  2. Юридическая психология: Судебно-психологическая экспертиза

    Введение_3
    1. Общая характеристика предмета судебно-психологической экспертизы_4
    2. Виды и основные методы проведения судебно-психологической экспертизы_8
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  3. Сущность воспитания ребенка в семье

    Введение_3
    1. Роль семьи в воспитании личности_4
    2. Факторы воспитательного потенциала семьи_7
    3. Механизмы социализации ребенка в семье_12
    4. Особенности семейного воспитания_17
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  4. Особенности волевой сферы. Поздняя юность

    Введение_3
    Глава I. Воля как общепсихологическая проблема
    1.1. Проблема воли в теории и истории психологии_5
    1.2. Возрастные особенности волевой сферы_10
    1.3. Волевая сфера на этапе поздней юности_15
    Выводы по I главе_28
    Глава II. Экспериментальные исследования волевой сферы на этапе поздней юности_30
    2.1. Методы и методики исследования_30
    2.2. Интерпретация результатов исследования_49
    2.3. Обработка результатов исследования с помощью методов математической статистики_62
    Выводы по II главе_85
    Заключение_87
    Список литературы_89
    Приложение_92
    Стоимость 500 рублей

  5. Роль внутриколлективных отношений в формировании личности. Версия 1

    Введение_3
    1. Общая характеристика влияния микросреды (коллектива) на развитие ребенка в социуме_5
    2. Условия формирования положительных отношений в коллективе школьников_13
    3. Роль общения и совместной деятельности со сверстниками на формирование личности школьника_18
    Заключение_25
    Список литературы_26
    Стоимость 300 рублей

  6. Психосексуальное развитие подростков

    Введение_3
    1. Общая характеристика психосексуального развития в подростковом и юношеском возрасте_4
    2. Вопросы половой идентичности подростков_17
    Заключение_24
    Список литературы_25
    Стоимость 300 рублей

  7. Психологические проблемы неврозов

    Введение_3
    1. Черты характера детей, способствующие к формированию невротических состояний_4
    2. Основные причины неврозов_12
    3. Роль воспитания в возникновении невроза_18
    4. Теория невроза Карен Хорни_30
    Заключение_36
    Список литературы_37
    Стоимость 400 рублей

  8. Возрастная психология: Период зрелости

    Введение_3
    1. Общая характеристика социально-психологических особенностей зрелости_4
    2. Отличительные черты протекания зрелости у женщин_7
    3. Специфика зрелости у мужчин_15
    Заключение_24
    Список литературы_25
    Стоимость 300 рублей

  9. Психологическая готовность к школе. Версия 2

    Введение_3
    Глава 1. Основные аспекты психологической готовности детей к школьному обучению_5
    1.1. Понятие школьной зрелости и роль психологической готовности к школе_5
    1.2. Основные элементы психологической готовности к школьному обучению_7
    1.3. Комплексный характер психической готовности ребенка к школьному обучению_10
    Глава 2. Методы диагностики и критерии подготовленности ребенка к школе_14
    2.1. Сущность, задачи и особенности диагностики готовности к обучению_14
    2.2. Основные методы изучения психологической готовности к школьному обучению_19
    2.3. Критерии готовности ребенка к школе_32
    Заключение_35
    Список литературы_36
    Приложение_38
    Стоимость 400 рублей

  10. Формирование самооценки дошкольников в игре

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика роли игры в формировании адекватной самооценки у детей дошкольного возраста_6
    1.1. Понятие, значение и сущность детской игры_6
    1.2. Роль игры в формировании адекватной самооценки_9
    Глава 2. Исследование самооценки и вопросы ее коррекции у детей дошкольного возраста_15
    2.1. Методы и основные направления изучения самооценки дошкольников_15
    2.2. Условия коррекции самооценки в игре и рекомендации по ее адекватному формированию в дошкольном возрасте_36
    Заключение_47
    Список литературы_49
    Приложение_51
    Стоимость 500 рублей

  11. Возрастная психология: Общение в младшем школьном возрасте

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика роли межличностных отношений в младшем школьном возрасте_5
    1.1. Место ребенка в системе общественных отношений_5
    1.2. Роль речевого и эмоционального общения в младшем школьном возрасте_7
    Глава 2. Отдельные аспекты межличностных отношений в младшем школьном возрасте_12
    2.1. Значение общения в семье_12
    2.2. Общение с учителем_18
    Заключение_28
    Список литературы_30
    Стоимость 300 рублей

  12. Агрессивность подростков. Версия 2

    Введение_3
    1. Понятие агрессии и характеристика агрессивности в психолого-педагогической литературе_6
    2. Подростковая агрессивность как защитный механизм психики, типология агрессивного поведения_24
    3. Методы изучения агрессивности подростков_40
    Заключение_45
    Список литературы_48
    Приложение_52
    Стоимость 500 рублей

  13. Коллектив и группа

    Введение_3
    1. Вопросы освещенности проблем коллектива в психологической литературе_4
    2. Виды и функции групп (коллективов)_10
    3. Размер группы и ее структура_15
    4. Вопросы психологической совместимости в коллективе_19
    5. Социально-психологический климат коллектива_23
    Заключение_31
    Список литературы_32
    Стоимость 300 рублей

  14. Роль семьи в развитии личности дошкольника

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика основных ограниченных условий семейного воспитания_5
    1.1. Классификация современных семей по степени воспитательного потенциала_5
    1.2. Взаимосвязь ограниченных социальных влияний и личностного развития дошкольника_10
    Глава 2. Вопросы организации работы с детьми дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях ограниченных социальных влияний_14
    2.1. Основные направления деятельности социального педагога с семьей, имеющей ограниченные социальные влияния_14
    2.2. Деятельность семейного педагога как одно из направлений помощи семье дошкольника_18
    2.3. Оказание помощи детям, оказавшимся без попечения родителей_36
    Заключение_39
    Список литературы_41
    Стоимость 400 рублей

  15. Профориентация учащихся. Версия 1

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика роли профессиональной ориентации учащихся_4
    1.1. Значение профессионального самоопределения учащихся и причины выбора той или иной профессии_4
    1.2. Основные направления профессиональной ориентации в школе_15
    Глава 2. Основные методы профориентационной работы_17
    2.1. Сущность методов профессиональной диагностики учащихся_17
    2.2. Проведение профессиональной консультации_20
    Заключение_25
    Список литературы_26
    Приложение_28
    Стоимость 300 рублей

  16. Научное наследие Л. С. Выготского

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика научного наследия Л. С. Выготского_5
    1.1. Становление Л. С. Выготского_5
    1.2. Основные вехи деятельности психолога Л. С. Выготского_15
    Глава 2. Основополагающие моменты культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значение для современных исследований в психологии_20
    Заключение_32
    Список литературы_33
    Стоимость 300 рублей

  17. Стресс и управление им

    Введение_3
    Глава 1. Основополагающие моменты, характеризующие проблемы адаптации и стресса_4
    1.1. Понятие о стрессе_4
    1.2. Соотношение боли и стресса_9
    1.3. Разграничение стресса и других смежных понятий_20
    1.4. Вопросы поддержания психического и физического здоровья при стрессе_22
    Глава 2. Вопросы управления стрессами_30
    2.1. Сущность управления стрессом и типы людей, наиболее остро реагирующих на стресс_30
    2.2. Основные стратегии преодоления стресса_34
    Заключение_39
    Список литературы_40
    Стоимость 400 рублей

  18. Межличностные конфликты

    Введение_3
    Глава 1. Основные социально-психологические механизмы межличностного конфликта_5
    1.1. Причины межличностных конфликтов_5
    1.2. Факторы, влияющие на межличностные отношения индивидов_9
    1.3. Наиболее характерные особенности межличностных конфликтов_13
    Глава 2. Методы разрешения межличностных конфликтов_26
    Заключение_34
    Список литературы_35
    Стоимость 300 рублей

  19. Методы диагностики межличностных отношений

    Введение_3
    1. Методика диагностики коммуникативной установки (В. В. Бойко)_4
    2. Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов (В. В. Бойко)_8
    3. Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении (В. В. Бойко)_11
    4. Тест «Родитель — Взрослый — Ребенок» (ДВР)_17
    5. Методика диагностики самоконтроля в общении (М. Снайдер)_20
    6. Опросник SSS (Sensation Seeking Skale)_22
    7. Самооценка конфликтности_28
    8. Методика диагностики самооценки психических состояний (Г. Айзенк)_30
    Заключение_35
    Список литературы_36

  20. Патопсихология: Нарушения памяти

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика расстройств памяти_5
    Глава 2. Нарушение мотивационно-личностного компонента памяти_9
    Глава 3. Динамические расстройства памяти_15
    3.1. Нарушение динамики мнестической деятельности_15
    3.2. Нарушение опосредованной памяти_19
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Стоимость 300 рублей

  21. Тесты мотивации

    Введение_3
    1. Оценка уровня притязаний в системе диагностики мотивации_4
    2. Методы изучения мотивации достижения_12
    Заключение_19
    Список литературы_20
    Стоимость 300 рублей

  22. Психология пола. Половая идентификация и роли

    Введение_3
    1. Вопросы половой идентичности_4
    2. Усвоение половых ролей в процессе развития личности_7
    3. Ролевая структура полового поведения_14
    Заключение_17
    Список литературы_18
    Стоимость 300 рублей

  23. Ощущение и восприятие

    Введение_3
    1. Понятие об ощущении, развитие философских воззрений на природу ощущений_4
    2. Классификация ощущений, свойства ощущений_8
    3. Пороги ощущений, чувств, явления адаптации и взаимодействие ощущений_14
    4. Понятие о восприятии, свойства восприятия_21
    5. Сложные формы восприятия_27
    6. Развитие восприятия_31
    Заключение_34
    Список литературы_35
    Стоимость 300 рублей

  24. Отклонения в поведении младших школьников

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика отклонений в поведении младших школьников_4
    1.1. Сущность и классификация отклонений в поведении младших школьников_4
    1.2. Вопросы профилактики отклонений в поведении младших школьников_9
    Глава 2. Методы коррекции отклонений в поведении младших школьников_11
    2.1. Лечебно-оздоровительная коррекция отклонений в поведении детей_11
    2.2. Организация коррекционно-развивающего воспитания и обучения_12
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Стоимость 300 рублей

  25. Юридическая психология: Психология следователя адвоката прокурора

    Введение_3
    1. Психология следователя_4
    2. Особенности психологии адвоката_18
    3. Психологические особенности прокурора_23
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Стоимость 300 рублей

  26. Виды памяти

    Введение_3
    Глава 1. Понятие, сущность и виды памяти_5
    1.1. Понятие и сущность памяти_5
    1.2. Основные виды памяти_10
    Глава 2. Вопросы исследование памяти_15
    2.1. Методы исследования зрительной и слуховой памяти у детей_15
    2.2. Способы улучшения процессов функционирования памяти_19
    Заключение_29
    Список литературы_30
    Стоимость 300 рублей

  27. Психология личности: Необихевиоризм. Бандура. Роттер

    Введение_3
    1. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры_4
    2. Теория социального научения Д. Роттера_11
    Заключение_18
    Список литературы_19
    Стоимость 300 рублей

  28. Профессиональный конфликт

    Введение_3
    1. Сущность, показатели, типы и социальная структура профессионального конфликта_4
    2. Причины профессиональных конфликтов_11
    3. Разрешение профессионального конфликта_17
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  29. Конфликтная ситуация. Пути выхода из нее. Версия 1

    Введение_3
    Глава 1. Самоактуализация конфликтной ситуации_4
    1.1. Предпосылки возникновения конфликтной ситуации_4
    1.2. Основные аспекты управления конфликтной ситуацией_8
    Глава 2. Вопросы разрешения и выхода из конфликтной ситуации_12
    2.1. Условия эффективного управленческого воздействия на конфликтную ситуацию_12
    2.2. Применение социальных технологий при разрешении конфликтной ситуации_16
    2.3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации_21
    Заключение_24
    Список литературы_25
    Приложение_26
    Стоимость 300 рублей

  30. Механизмы взаимодействия людей. Общение

    Введение_3
    1. Понятие личности и роль общения в системе связей человека с внешним миром_4
    2. Механизмы взаимного влияния людей в процессе межличностного общения_8
    3. Психическое развитие детей в процессе общения в группе_12
    4. Групповое давление и конформность_19
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

Не нашли нужной работы в списке? Закажите ее у нас!

К началу списка


А тут - двигатель торговли :)


Используются технологии uCoz