Управление (менеджмент, психология управления, управление персоналом)

  1. Функции управления. Версия 1

    Введение_3
    1. Характеристика основных функций управления_4
    1.1. Функция планирования_5
    1.2. Функция организации_9
    1.3. Мотивация_11
    1.4. Контроль_17
    2. Реализация функций управления в управленческом цикле_20
    Заключение_28
    Список литературы_29
    Стоимость 300 рублей

  2. Основные подходы к управлению персоналом

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика и основные подходы к управлению персоналом
    1.1. Понятие и цели управления персоналом_4
    1.2. Различные подходы к управлению персоналом
    1.2.1. Экономический подход_10
    1.2.2. Органический подход_12
    1.2.3. Гуманистический подход_15
    Глава 2. Функции, методы и современное состояние управления персоналом
    2.1. Важнейшие функции управления персоналом_19
    2.2. Методы управления персоналом_24
    2.3. Особенности современного этапа развития управления персоналом_26
    Заключение_33
    Список литературы_34
    Приложение_35
    Стоимость 300 рублей

  3. Авторитет руководителя и категории его поведения

    Введение_3
    1. Понятие и виды авторитета руководителя_4
    2. Основные источники (ресурсы) авторитета руководителя_7
    3. Основания и виды власти и авторитета_11
    4. Основные формы (категории) поведения руководителя_18
    Заключение_25
    Список литературы_26
    Приложение_27
    Стоимость 300 рублей

  4. Мотивация труда работников. Версия 1

    Введение_3
    1. Основные аспекты мотивации труда и управления поведением персонала_4
    2. Основные методы управления поведением персонала предприятия_16
    Заключение_28
    Список литературы_29
    Стоимость 300 рублей

  5. Сущность бизнес-плана (планирование предпринимательской деятельности)

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика и основные требования к составлению плана развития фирмы
    1.1. Понятие и сущность бизнес плана_4
    1.2. Основные требования, предъявляемые к бизнес плану_8
    Глава 2. Содержание разделов бизнес-плана
    2.1. Титульный лист, содержание (оглавление), перечень условных обозначений, символов и сокращений, введение_10
    2.2. Цель предпринимательской деятельности, характеристика и потенциал предприятия, описание вида предпринимательской деятельности_11
    2.3. Описание продукции, оценка рынка сбыта, описание и оценка конкурентов, прогноз сбыта продукции_13
    2.4. Стратегия маркетинга, план маркетинга, план производства, оргструктура и менеджмент_20
    2.5. Персонал, анализ прибыльности продукции и услуг, финансовая стратегия и требования к инвестициям, финансовый план, приложения_23
    Заключение_27
    Список литературы_28
    Стоимость 300 рублей

  6. Типы организаций. Внешняя и внутренняя среда организации

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика организаций и основные их типы
    1.1. Типы организаций по взаимодействию с внешней средой_4
    1.2. Типы организаций по взаимодействию подразделений_7
    1.3. Типы организаций по взаимодействию с человеком_15
    Глава 2. Методы анализа внешней и внутренней среды организации_22
    2.1. Анализ внешней среды_23
    2.2. Анализ внутренней среды_31
    Заключение_35
    Список использованных источников и литературы_36
    Стоимость 400 рублей

  7. Анализ кадрового потенциала фирмы

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика кадрового потенциала современной организации
    1.1. Понятие и сущность трудового потенциала фирмы_4
    1.2. Управление процесса формирования и использования трудового потенциала_9
    1.2.1. Анализ состояния и использования трудового потенциала_11
    1.2.2. Кадровое планирование как направление использования трудового потенциала_14
    Глава 2. Основные подходы к оценке эффективности управления персоналом
    2.1. Достижение конечного результата_17
    2.2. Достижение целей управления при минимуме затрат_19
    2.3. Эффективность процесса управления_21
    Глава 3. Создание условий для полного использования кадрового потенциала организации
    3.1. Организация труда как условие повышения его эффективности_25
    3.2. Эффект от управления персоналом_31
    Заключение_34
    Список литературы_35
    Приложение_36
    Стоимость 400 рублей

  8. Принятие управленческих решений

    Введение_3
    Глава 1. Основные аспекты управления организацией и принятия управленческих решений
    1.1. Сущность управления внутри организации и процесс осуществления управления организацией_4
    1.2. Понятие и характеристика управленческого решения_12
    Глава 2. Процесс и методы принятия управленческих решений
    2.1. Процесс принятия управленческих решений_14
    2.2. Модели принятия решения_23
    Заключение_25
    Список источников и использованной литературы_26
    Приложения_28
    Стоимость 300 рублей

  9. Процессуальные теории мотивации

    Введение_3
    Глава 1. Теория ожидания и теория постановки целей
    1.1. Теория ожидания_4
    1.2. Теория постановки целей_11
    Глава 2. Теория равенства и концепция партисипативного управления
    2.1. Теория равенства_19
    2.2. Концепция партисипативного управления_24
    Заключение_27
    Список использованных источников и литературы_28
    Приложения_29
    Стоимость 300 рублей

  10. Конфликт

    Введение_3
    1. Понятие и структура конфликта_4
    2. Классификация конфликтов и причин их возникновения_7
    3. Способы разрешения конфликтов и стратегии конфликтного взаимодействия_11
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  11. Стиль руководителя. Версия 1

    Введение_3
    1. Стиль руководителя
    1.1. Основные стили руководства_4
    1.2. Типология руководителей_10
    2. Эффективность руководства_11
    3. Соотношение стиля и эффективности руководства_16
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  12. Имидж лидера

    Введение_3
    1. Понятие и сущность имиджа лидера_4
    2. Технология формирования имиджа лидера_6
    3. Реализация проблемы имиджа лидера в управленческой деятельности_10
    Заключение_11
    Список использованных источников и литературы_12
    Приложение_13
    Стоимость 300 рублей

  13. Имидж менеджера

    Введение_3
    1. Качества, необходимые современному менеджеру_4
    2. Портрет современного менеджера_6
    Заключение_13
    Список литературы_14
    Стоимость 300 рублей

  14. Личность руководителя

    Введение_3
    Глава 1. Теоретические аспекты роли личности руководителя в функционировании предприятия
    1.1. Индивидуальная управленческая концепция руководителя_5
    1.2. Стиль управленческой деятельности как характеристика личности руководителя_13
    1.3. Соотношение индивидуальной управленческой концепции и индивидуального стиля деятельности руководителя_20
    Глава 2. Практические основы исследования индивидуально-психологических аспектов личности руководителя предприятия_23
    Заключение _34
    Список литературы_36
    Стоимость 300 рублей

  15. Руководство и лидерство. Версия 1

    Введение_3
    1. Понятие о руководстве_4
    2. Виды руководства_8
    3. Личность руководителя. Культура общения руководителя_13
    Заключение_19
    Список литературы_21
    Приложение_22
    Стоимость 300 рублей

  16. Стиль управления и эффективность руководства. Версия 2

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика стиля управления руководителя и эффективность управления
    1.1. Понятие и основные виды стилей управленческой деятельности_5
    1.2. Соотношение индивидуального стиля деятельности руководителя и индивидуальной управленческой концепции_12
    1.3. Основные параметры, характеризующие эффективность управления_14
    1.4. Соотношение стиля управления руководителя и эффективности управления_19
    Глава 2. Основные методы изучения стиля управления руководителя и эффективности управления
    2.1. Методы изучения стиля управления руководителя_24
    2.2. Методы изучения эффективности и неэффективности управления_46
    Заключение_51
    Список источников и использованной литературы_53
    Приложения_55
    Стоимость 500 рублей

  17. Портрет современного менеджера

    Введение_3
    Глава 1. Основные характеристики, составляющие портрет современного менеджера
    1.1. Общая характеристика имиджа современного менеджера_5
    1.2. Основные параметры эмоционально-оценочной сферы менеджера_13
    Глава 2. Исследования портрета современного российского менеджера
    2.1. Сравнение черт личности менеджеров и государственных руководителей современной России_20
    2.2. Перспективы совершенствования деятельности менеджеров на современном российском рынке_25
    Заключение_33
    Список литературы_34
    Стоимость 300 рублей

  18. РАБОТА ИЗЪЯТА ИЗ КАТАЛОГА

  19. Рекрутинговая политика в России

    Введение_3
    Глава 1. Особенности рекрутинговой политики в России
    1.1. Сущность деятельности субъектов рекруитмента _5
    1.2. Особенности рекруитмента для российских и иностранных компаний_8
    Глава 2. Основные предпосылки построения системы отбора кадров
    2.1. Планирование процесса отбора и определение потребности в персонале_10
    2.2. Анализ работы в структуре отбора персонала_13
    Глава 3. Основные условия и этапы отбора персонала
    3.1. Основные критерии отбора_15
    3.2. Требования к критериям отбора_19
    3.3. Внутренний и внешний отбор_21
    Глава 4. Основные методы подбора и перспективы рекрутинговой политики в России
    4.1. Основные методы подбора персонала_23
    4.2. Перспективы рекрутингового рынка в России_27
    Заключение_32
    Список литературы_33
    Приложение_35
    Стоимость 400 рублей

  20. Стимулирование труда

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика состояния трудовой мотивации на современном этапе
    1.1. Кризис трудовой мотивации в настоящее время в России_5
    1.2. Роль потребностей в структуре трудовой мотивации_12
    Глава 2. Сущность стимулирования труда
    2.1. Основные системы стимулирования труда_18
    2.2. Различные подходы к стимулированию труда_19
    Глава 3. Механизмы стимулирования труда
    3.1. Интерес работника как залог эффективности труда_26
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом_27
    Заключение_38
    Список литературы_39
    Стоимость 400 рублей

  21. Повышение квалификации работников

    Введение_3
    Глава 1. Теоретические аспекты повышения квалификации работников на современном предприятии
    1.1. Квалификация рабочей силы как ведущий компонент производительных сил_4
    1.2. Ступени развития потенциала конкурентоспособности работников_5
    1.3. Эффективность использования трудовых ресурсов_10
    Глава 2. Анализ проблем в области повышения квалификации работников
    2.1. Оценка восприятия высшим руководством компаний необходимости повышения квалификации_15
    2.2. Оценка достигнутого уровня и предпочтительных направлений развития менеджеров_17
    2.3. Приоритеты в области повышения квалификации менеджеров с точки зрения управленцев разного уровня_19
    Глава 3. Современный международный опыт развития трудовых ресурсов, формы и методы повышения квалификации
    3.1. Сущность целенаправленного формирования трудовых ресурсов_21
    3.2. Формы и методы повышения квалификации_27
    Заключение_28
    Список литературы_29
    Приложение_30
    Стоимость 300 рублей

  22. Профессиональная культура государственного служащего

    Введение_3
    Глава 1. Основные аспекты профессиональной культуры государственного служащего
    1.1. Суть профессиональной культуры государственного служащего_4
    1.2. Формирование модели профессионально-компетентного работника государственного аппарата_8
    1.3. Основные этические требования к государственным служащим_15
    1.4. Качества личности государственного служащего, определяющие его профессиональную культуру_17
    Глава 2. Исследование вопросов профессиональной культуры государственного служащего
    2.1. Оценка общественным мнением уровня профессиональной культуры современных государственных чиновников_24
    2.2. Изучение профессиональной культуры государственного служащего методом социологического анкетного опроса (на примере Челябинской области)_27
    Заключение_36
    Список использованных источников и литературы_37
    Стоимость 400 рублей

  23. Мотивация труда. Версия 2

    Введение_3
    Глава 1. Сущность мотивации труда в управлении
    1.1. Понятие мотивации и ее роль в управлении_4
    1.2. Виды мотивации_8
    1.3. Основные стимулы к работе_9
    1.4. Виды потребностей человека_11
    Глава 2. Основные теории трудовой мотивации
    2.1. Теория Ф. У. Тейлора_14
    2.2. Теория Э. Мэйо (20-е гг. XX в.)_16
    2.3. Теория А. Х. Маслоу (50-е гг. ХХ в.)_17
    2.4. Теория Ф. Херцберга (60-е гг. XX в.)_19
    2.5. Теория мотивации Д. МакГрегора (середина 60-х гг. XX в.)_24
    2.6. Теория Д. МакКлелланда и Д. Аткинсона (70-е гг. XX в.)_26
    Глава 3. Вопросы исследования мотивации труда
    3.1. Основные методы изучения мотивации труда_31
    3.2. Основные аспекты формирования положительной мотивации труда_37
    Заключение_46
    Список литературы_48
    Приложение_49
    Стоимость 500 рублей

  24. Психологические причины ошибок управления

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика психологических причин ошибок в управлении
    1.1. Основные ошибки в управлении_4
    1.2. Неучет «человеческого фактора» как основная ошибка управления_7
    1.3. Авторитаризм в современном управлении_18
    1.4. Ошибки в управлении, связанные с бюрократией_21
    Глава 2. Исследования психологических причин ошибок управления
    2.1. Изучение мнения управленческого персонала с помощью экспертного опроса по вопросу психологических причин конфликтов в организации_24
    2.2. Анализ психологических особенностей конфликтов на примере АООТ завод «Оргстекло»_32
    Заключение_43
    Список литературы_44
    Приложения_45
    Стоимость 500 рублей

  25. Культура организации. Версия 1

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика культуры управления персоналом
    1.1. Понятие и структура организационной культуры_4
    1.2. Содержание организационной культуры_8
    Глава 2. Этика деловых отношений как важная составляющая культуры управления персоналом
    2.1. Сущность деловой этики_13
    2.2. Соотношение этических ценностей и миссии организации_14
    2.3. Деловая этика как вид профессиональной этики_16
    2.4. Моральный климат организации_21
    2.5. Основные характеристики делового этикета_26
    Глава 3. Развитие культуры управления персоналом в организации
    3.1. Формирование организационной культуры_30
    3.2. Поддержание организационной культуры_33
    3.3. Изменение организационной культуры_36
    Заключение_41
    Список использованных источников и литературы_42
    Стоимость 400 рублей

  26. Функции управления. Версия 2

    Введение_3
    1. Понятие и классификация общих функций управления_4
    2. Функция планирования_5
    3. Функция организации_9
    4. Мотивация в структуре функций управления_12
    5. Функция контроля в управлении_18
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  27. Руководство и лидерство. Версия 2

    Введение_3
    1. Роли и функции современного руководителя_4
    2. Типы и стили руководства_8
    3. Требования к личности руководителя_14
    Заключение_20
    Список литературы_22
    Приложение_23
    Стоимость 300 рублей

  28. Имидж госслужащего

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика имиджа государственного служащего на современном этапе_6
    1.1. Основные характеристики образа государственного служащего_6
    1.2. Образ государственного служащего в оценках общественного мнения_12
    Глава 2. Основные критерии формирования благоприятного образа государственного служащего_20
    2.1. Критерии эффективности деятельности государственных служащих_20
    2.2. Пути и механизмы формирования положительного имиджа государственного служащего_24
    Заключение_31
    Список использованных источников и литературы_33
    Стоимость 300 рублей

  29. Обучение работников

    Введение_3
    Глава 1. Теоретические аспекты профессионального обучения персонала
    1.1. Повышение качества рабочей силы как ведущий компонент производительных сил_4
    1.2. Ступени развития потенциала конкурентоспособности работников_5
    1.3. Эффективность использования трудовых ресурсов_10
    Глава 2. Анализ проблем в области профессионального обучения персонала
    2.1. Оценка восприятия высшим руководством компаний необходимости улучшения качества рабочей силы_15
    2.2. Оценка достигнутого уровня и предпочтительных направлений развития менеджеров_17
    2.3. Приоритеты в области обучения персонала с точки зрения управленцев разного уровня_19
    Глава 3. Современный международный опыт развития трудовых ресурсов, методы и способы профессионального обучения персонала
    3.1. Сущность целенаправленного формирования трудовых ресурсов_21
    3.2. Формы и методы повышения квалификации_27
    Заключение_28
    Список литературы_29
    Приложение_30
    Стоимость 300 рублей

  30. Теория потребностей А. Маслоу

    Введение_3
    1. Общая характеристика мотивации и видов потребностей человека_4
    2. Основные аспекты теории иерархии потребностей А. Маслоу_11
    3. Значение теории А. Маслоу для управления людьми_16
    Заключение_18
    Список литературы_20
    Приложение_21
    Стоимость 300 рублей

Не нашли нужной работы в списке? Закажите ее у нас!

К началу списка


А тут - двигатель торговли :)


Используются технологии uCoz