Введение_3
1. Характеристика основных функций управления_4
1.1. Функция планирования_5
1.2. Функция организации_9
1.3. Мотивация_11
1.4. Контроль_17
2. Реализация функций управления в управленческом цикле_20
Заключение_28
Список литературы_29
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика и основные подходы к управлению персоналом
1.1. Понятие и цели управления персоналом_4
1.2. Различные подходы к управлению персоналом
1.2.1. Экономический подход_10
1.2.2. Органический подход_12
1.2.3. Гуманистический подход_15
Глава 2. Функции, методы и современное состояние управления персоналом
2.1. Важнейшие функции управления персоналом_19
2.2. Методы управления персоналом_24
2.3. Особенности современного этапа развития управления персоналом_26
Заключение_33
Список литературы_34
Приложение_35
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие и виды авторитета руководителя_4
2. Основные источники (ресурсы) авторитета руководителя_7
3. Основания и виды власти и авторитета_11
4. Основные формы (категории) поведения руководителя_18
Заключение_25
Список литературы_26
Приложение_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Основные аспекты мотивации труда и управления поведением персонала_4
2. Основные методы управления поведением персонала предприятия_16
Заключение_28
Список литературы_29
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика и основные требования к составлению плана развития фирмы
1.1. Понятие и сущность бизнес плана_4
1.2. Основные требования, предъявляемые к бизнес плану_8
Глава 2. Содержание разделов бизнес-плана
2.1. Титульный лист, содержание (оглавление), перечень условных обозначений, символов и сокращений, введение_10
2.2. Цель предпринимательской деятельности, характеристика и потенциал предприятия, описание вида предпринимательской деятельности_11
2.3. Описание продукции, оценка рынка сбыта, описание и оценка конкурентов, прогноз сбыта продукции_13
2.4. Стратегия маркетинга, план маркетинга, план производства, оргструктура и менеджмент_20
2.5. Персонал, анализ прибыльности продукции и услуг, финансовая стратегия и требования к инвестициям, финансовый план, приложения_23
Заключение_27
Список литературы_28
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика организаций и основные их типы
1.1. Типы организаций по взаимодействию с внешней средой_4
1.2. Типы организаций по взаимодействию подразделений_7
1.3. Типы организаций по взаимодействию с человеком_15
Глава 2. Методы анализа внешней и внутренней среды организации_22
2.1. Анализ внешней среды_23
2.2. Анализ внутренней среды_31
Заключение_35
Список использованных источников и литературы_36
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика кадрового потенциала современной организации
1.1. Понятие и сущность трудового потенциала фирмы_4
1.2. Управление процесса формирования и использования трудового потенциала_9
1.2.1. Анализ состояния и использования трудового потенциала_11
1.2.2. Кадровое планирование как направление использования трудового потенциала_14
Глава 2. Основные подходы к оценке эффективности управления персоналом
2.1. Достижение конечного результата_17
2.2. Достижение целей управления при минимуме затрат_19
2.3. Эффективность процесса управления_21
Глава 3. Создание условий для полного использования кадрового потенциала организации
3.1. Организация труда как условие повышения его эффективности_25
3.2. Эффект от управления персоналом_31
Заключение_34
Список литературы_35
Приложение_36
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные аспекты управления организацией и принятия управленческих решений
1.1. Сущность управления внутри организации и процесс осуществления управления организацией_4
1.2. Понятие и характеристика управленческого решения_12
Глава 2. Процесс и методы принятия управленческих решений
2.1. Процесс принятия управленческих решений_14
2.2. Модели принятия решения_23
Заключение_25
Список источников и использованной литературы_26
Приложения_28
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Теория ожидания и теория постановки целей
1.1. Теория ожидания_4
1.2. Теория постановки целей_11
Глава 2. Теория равенства и концепция партисипативного управления
2.1. Теория равенства_19
2.2. Концепция партисипативного управления_24
Заключение_27
Список использованных источников и литературы_28
Приложения_29
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие и структура конфликта_4
2. Классификация конфликтов и причин их возникновения_7
3. Способы разрешения конфликтов и стратегии конфликтного взаимодействия_11
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Стиль руководителя
1.1. Основные стили руководства_4
1.2. Типология руководителей_10
2. Эффективность руководства_11
3. Соотношение стиля и эффективности руководства_16
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие и сущность имиджа лидера_4
2. Технология формирования имиджа лидера_6
3. Реализация проблемы имиджа лидера в управленческой деятельности_10
Заключение_11
Список использованных источников и литературы_12
Приложение_13
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Качества, необходимые современному менеджеру_4
2. Портрет современного менеджера_6
Заключение_13
Список литературы_14
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Теоретические аспекты роли личности руководителя в функционировании предприятия
1.1. Индивидуальная управленческая концепция руководителя_5
1.2. Стиль управленческой деятельности как характеристика личности руководителя_13
1.3. Соотношение индивидуальной управленческой концепции и индивидуального стиля деятельности руководителя_20
Глава 2. Практические основы исследования индивидуально-психологических аспектов личности руководителя предприятия_23
Заключение _34
Список литературы_36
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие о руководстве_4
2. Виды руководства_8
3. Личность руководителя. Культура общения руководителя_13
Заключение_19
Список литературы_21
Приложение_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика стиля управления руководителя и эффективность управления
1.1. Понятие и основные виды стилей управленческой деятельности_5
1.2. Соотношение индивидуального стиля деятельности руководителя и индивидуальной управленческой концепции_12
1.3. Основные параметры, характеризующие эффективность управления_14
1.4. Соотношение стиля управления руководителя и эффективности управления_19
Глава 2. Основные методы изучения стиля управления руководителя и эффективности управления
2.1. Методы изучения стиля управления руководителя_24
2.2. Методы изучения эффективности и неэффективности управления_46
Заключение_51
Список источников и использованной литературы_53
Приложения_55
Стоимость 500 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные характеристики, составляющие портрет современного менеджера
1.1. Общая характеристика имиджа современного менеджера_5
1.2. Основные параметры эмоционально-оценочной сферы менеджера_13
Глава 2. Исследования портрета современного российского менеджера
2.1. Сравнение черт личности менеджеров и государственных руководителей современной России_20
2.2. Перспективы совершенствования деятельности менеджеров на современном российском рынке_25
Заключение_33
Список литературы_34
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Особенности рекрутинговой политики в России
1.1. Сущность деятельности субъектов рекруитмента _5
1.2. Особенности рекруитмента для российских и иностранных компаний_8
Глава 2. Основные предпосылки построения системы отбора кадров
2.1. Планирование процесса отбора и определение потребности в персонале_10
2.2. Анализ работы в структуре отбора персонала_13
Глава 3. Основные условия и этапы отбора персонала
3.1. Основные критерии отбора_15
3.2. Требования к критериям отбора_19
3.3. Внутренний и внешний отбор_21
Глава 4. Основные методы подбора и перспективы рекрутинговой политики в России
4.1. Основные методы подбора персонала_23
4.2. Перспективы рекрутингового рынка в России_27
Заключение_32
Список литературы_33
Приложение_35
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика состояния трудовой мотивации на современном этапе
1.1. Кризис трудовой мотивации в настоящее время в России_5
1.2. Роль потребностей в структуре трудовой мотивации_12
Глава 2. Сущность стимулирования труда
2.1. Основные системы стимулирования труда_18
2.2. Различные подходы к стимулированию труда_19
Глава 3. Механизмы стимулирования труда
3.1. Интерес работника как залог эффективности труда_26
3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом_27
Заключение_38
Список литературы_39
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения квалификации работников на современном предприятии
1.1. Квалификация рабочей силы как ведущий компонент производительных сил_4
1.2. Ступени развития потенциала конкурентоспособности работников_5
1.3. Эффективность использования трудовых ресурсов_10
Глава 2. Анализ проблем в области повышения квалификации работников
2.1. Оценка восприятия высшим руководством компаний необходимости повышения квалификации_15
2.2. Оценка достигнутого уровня и предпочтительных направлений развития менеджеров_17
2.3. Приоритеты в области повышения квалификации менеджеров с точки зрения управленцев разного уровня_19
Глава 3. Современный международный опыт развития трудовых ресурсов, формы и методы повышения квалификации
3.1. Сущность целенаправленного формирования трудовых ресурсов_21
3.2. Формы и методы повышения квалификации_27
Заключение_28
Список литературы_29
Приложение_30
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные аспекты профессиональной культуры государственного служащего
1.1. Суть профессиональной культуры государственного служащего_4
1.2. Формирование модели профессионально-компетентного работника государственного аппарата_8
1.3. Основные этические требования к государственным служащим_15
1.4. Качества личности государственного служащего, определяющие его профессиональную культуру_17
Глава 2. Исследование вопросов профессиональной культуры государственного служащего
2.1. Оценка общественным мнением уровня профессиональной культуры современных государственных чиновников_24
2.2. Изучение профессиональной культуры государственного служащего методом социологического анкетного опроса (на примере Челябинской области)_27
Заключение_36
Список использованных источников и литературы_37
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Сущность мотивации труда в управлении
1.1. Понятие мотивации и ее роль в управлении_4
1.2. Виды мотивации_8
1.3. Основные стимулы к работе_9
1.4. Виды потребностей человека_11
Глава 2. Основные теории трудовой мотивации
2.1. Теория Ф. У. Тейлора_14
2.2. Теория Э. Мэйо (20-е гг. XX в.)_16
2.3. Теория А. Х. Маслоу (50-е гг. ХХ в.)_17
2.4. Теория Ф. Херцберга (60-е гг. XX в.)_19
2.5. Теория мотивации Д. МакГрегора (середина 60-х гг. XX в.)_24
2.6. Теория Д. МакКлелланда и Д. Аткинсона (70-е гг. XX в.)_26
Глава 3. Вопросы исследования мотивации труда
3.1. Основные методы изучения мотивации труда_31
3.2. Основные аспекты формирования положительной мотивации труда_37
Заключение_46
Список литературы_48
Приложение_49
Стоимость 500 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика психологических причин ошибок в управлении
1.1. Основные ошибки в управлении_4
1.2. Неучет «человеческого фактора» как основная ошибка управления_7
1.3. Авторитаризм в современном управлении_18
1.4. Ошибки в управлении, связанные с бюрократией_21
Глава 2. Исследования психологических причин ошибок управления
2.1. Изучение мнения управленческого персонала с помощью экспертного опроса по вопросу психологических причин конфликтов в организации_24
2.2. Анализ психологических особенностей конфликтов на примере АООТ завод «Оргстекло»_32
Заключение_43
Список литературы_44
Приложения_45
Стоимость 500 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика культуры управления персоналом
1.1. Понятие и структура организационной культуры_4
1.2. Содержание организационной культуры_8
Глава 2. Этика деловых отношений как важная составляющая культуры управления персоналом
2.1. Сущность деловой этики_13
2.2. Соотношение этических ценностей и миссии организации_14
2.3. Деловая этика как вид профессиональной этики_16
2.4. Моральный климат организации_21
2.5. Основные характеристики делового этикета_26
Глава 3. Развитие культуры управления персоналом в организации
3.1. Формирование организационной культуры_30
3.2. Поддержание организационной культуры_33
3.3. Изменение организационной культуры_36
Заключение_41
Список использованных источников и литературы_42
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Понятие и классификация общих функций управления_4
2. Функция планирования_5
3. Функция организации_9
4. Мотивация в структуре функций управления_12
5. Функция контроля в управлении_18
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Роли и функции современного руководителя_4
2. Типы и стили руководства_8
3. Требования к личности руководителя_14
Заключение_20
Список литературы_22
Приложение_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика имиджа государственного служащего на современном этапе_6
1.1. Основные характеристики образа государственного служащего_6
1.2. Образ государственного служащего в оценках общественного мнения_12
Глава 2. Основные критерии формирования благоприятного образа государственного служащего_20
2.1. Критерии эффективности деятельности государственных служащих_20
2.2. Пути и механизмы формирования положительного имиджа государственного служащего_24
Заключение_31
Список использованных источников и литературы_33
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Теоретические аспекты профессионального обучения персонала
1.1. Повышение качества рабочей силы как ведущий компонент производительных сил_4
1.2. Ступени развития потенциала конкурентоспособности работников_5
1.3. Эффективность использования трудовых ресурсов_10
Глава 2. Анализ проблем в области профессионального обучения персонала
2.1. Оценка восприятия высшим руководством компаний необходимости улучшения качества рабочей силы_15
2.2. Оценка достигнутого уровня и предпочтительных направлений развития менеджеров_17
2.3. Приоритеты в области обучения персонала с точки зрения управленцев разного уровня_19
Глава 3. Современный международный опыт развития трудовых ресурсов, методы и способы профессионального обучения персонала
3.1. Сущность целенаправленного формирования трудовых ресурсов_21
3.2. Формы и методы повышения квалификации_27
Заключение_28
Список литературы_29
Приложение_30
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика мотивации и видов потребностей человека_4
2. Основные аспекты теории иерархии потребностей А. Маслоу_11
3. Значение теории А. Маслоу для управления людьми_16
Заключение_18
Список литературы_20
Приложение_21
Стоимость 300 рублей