Введение_3
Глава 1. Вопросы формирования структуры современной организации_4
1.1. Общая характеристика основных структур фирм_4
1.2. Факторы, этапы и тенденции проектирования организации_8
Глава 2. Технологии формирования кадрового состава фирмы_21
2.1. Анализ кадровой ситуации на региональном уровне_21
2.2. Основные направления привлечения кандидатов на работу в организацию_23
2.3. Проблемы, этапы и методы оценки кандидатов при приеме на работу_31
Заключение_39
Список использованных источников и литературы_40
Приложение_42
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Понятие и роль стратегии развития организации и управления персоналом_4
2. Анализ внешней и внутренней среды как основа стратегии и тактики эффективного управления_8
3. Основные направления разработки стратегии и тактики управления персоналом_13
Заключение_18
Список литературы_19
Приложение_20
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика проектирования организации_4
1.1. Влияние внешней среды на структуру и развитие организации_4
1.2. Технология работы в проектировании организации_7
1.3. Роль стратегии в проектировании организации_9
Глава 2. Основные элементы проектирования организации_11
2.1. Разделение труда и специализация в организации_11
2.2. Связи в организации и координация_13
2.3. Масштаб управляемости, контроль, иерархия, распределение прав и ответственности в организации_20
2.4. Централизация и децентрализация в организации_24
2.5. Дифференциация и интеграция в организации_28
Заключение_30
Список использованных источников и литературы_31
Приложение_33
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Конфликты: виды, структура, динамика_4
2. Предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения_11
3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации_15
4. Способы и правила разрешения конфликта_18
Заключение_27
Список литературы_28
Приложение_29
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика культуры управления персоналом_4
1.1. Понятие и структура организационной культуры_4
1.2. Содержание организационной культуры_8
1.3. Условия функционирования адекватной организационной культуры_12
Глава 2. Развитие культуры управления персоналом в организации_21
3.1. Формирование организационной культуры_21
3.2. Поддержание организационной культуры_24
Заключение_30
Список использованных источников и литературы_31
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные аспекты управления персоналом в кризисных для организации ситуациях_4
1.1. Вопросы мобилизации кадрового потенциала и принципы управления на стадии спада_4
1.2. Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия_14
Глава 2. Основные проблемы подготовки специалистов для управления персоналом предприятия в ситуациях кризиса_20
2.1. Организация и программа подготовки специалистов по антикризисному управлению_20
2.2. Вопросы аттестации специалистов по антикризисному управлению предприятием_25
Заключение_28
Список использованных источников и литературы_29
Приложение_31
Стоимость 300 рублей
1. Управление предприятием: содержание, цели, задачи_2
2. Особенности управления предприятием в кризисной ситуации_12
3. Статистика по предприятиям банкротам_19
Список литературы_20
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Сущность и основные этапы стратегического менеджмента_5
1.1. Сущность стратегического управления_5
1.2. Виды стратегического управления_9
1.3. Этапы стратегического менеджмента_21
Глава 2. Бизнес-планирование как инструмент реализации стратегии развития фирмы_24
2.1. Понятие и сущность бизнес-плана_24
2.2. Основные требования, предъявляемые к бизнес-плану_28
2.3. Содержание отдельных разделов бизнес-плана_30
Заключение_39
Список использованных источников и литературы_40
Приложение_42
Стоимость 400 рублей
Введение_5
1. Основные направления исследования психологических качеств менеджеров_6
2. Сравнение черт личности менеджеров и государственных руководителей современной России_12
3. Перечень качеств, необходимых для современного менеджера_17
Заключение_23
Список литературы_24
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика менеджмента как форма управления людьми_4
1.1. Понятие и сущность менеджмента, его роль в организации_4
1.2. Профессиональные черты менеджера, основные направления его деятельности_10
Глава 2. Роль кадрового менеджмента в современном управлении человеческими ресурсами_14
2.1. Модели и методы управления персоналом организации_14
2.2. Вопросы преобразования управления персоналом в управление человеческими ресурсами_17
2.3. Профессиональные роли менеджера по персоналу_26
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение_33
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика лидерства_4
1.1. Понятие и сущность лидерства_4
1.2. Основные теории лидерства и характеристика стилей руководства_14
Глава 2. Условия эффективности лидерства в органах власти_26
Заключение_38
Список использованных источников и литературы_40
Приложение_42
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика роли информационных технологий во внутрифирменной системе информации_4
1.1. Значение информационных технологий в управлении фирмой_4
1.2. Основные принципы, цели, задачи и функции внутрифирменной системы информации_6
Глава 2. Основные современные информационные технологии_9
2.1. Материально-техническая база информационной деятельности_9
2.2. Виды технических средств, используемых во внутрифирменной системе информации_10
2.3. Виды информационной технологии_14
2.4. Комплексная автоматизированная обработка информации_19
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика инновационного процесса на современном предприятии_4
1.1. Понятие, сущность, критерии оценки и этапы внедрения нововведения на предприятии_4
1.2. Классификация основных инноваций на предприятии_14
Глава 2. Проблемы внедрения инновационной стратегии на предприятии_23
2.1. Сущность и значение инновационной стратегии_23
2.2. Выбор вида инновационной стратегии предприятия_28
Заключение_32
Список использованных источников и литературы_34
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика стратегий развития предприятий_6
1.1. Понятие и сущность стратегии развития предприятия_6
1.2. Основные виды стратегий развития фирмы_11
Глава 2. Инновационные стратегии в структуре общих стратегий на предприятии_16
2.1. Сущность и значение инновационной стратегии_16
2.2. Виды инновационных стратегий предприятия_21
Глава 3. Вопросы выбора стратегии развития предприятия_25
3.1 Основные аспекты определения стратегии фирмы_25
3.2. Организация деятельности по разработке стратегии фирмы_29
Заключение_34
Список использованных источников и литературы_35
Приложение_37
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Сущность мотивации труда в управлении_4
1.1. Понятие мотивации и ее роль в управлении_4
1.2. Виды мотивации_8
Глава 2. Вопросы формирования положительной мотивации труда_9
2.1. Основные стимулы к работе_9
2.2. Виды потребностей человека_11
2.3. Условия формирования положительной мотивации труда_13
Заключение_23
Список использованных источников и литературы_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Принятие решения как важнейший управленческий аспект_4
2. Приоритеты и критерии в принятии решения_7
3. Контроль за выполнением решения, проблема «обратной связи» в процессе социального управления_17
4. Общественное мнение, интересы социальных групп при принятии решений_23
Заключение_28
Список литературы_29
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Сущность и функции управления персоналом предприятия_4
2. Методы управления персоналом предприятия_9
3. Вопросы преобразования управления персоналом в управление человеческими ресурсами на современном этапе_11
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные стили управления руководителя и эффективность управления_5
1.1. Характеристика стилей руководства_5
1.2. Соотношение стиля управления руководителя и эффективности управленческой деятельности_13
Глава 2. Вопросы совершенствования стиля деятельности руководителя_18
2.1. Сущность стиля неэффективного руководителя_18
2.2. Рекомендации по развитию эффективного стиля руководства_27
Заключение_33
Список источников и использованной литературы_35
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Современные представления о группе и групповой динамике_4
1.1. Понятие, виды и роль групп в обществе_4
1.2. Основные аспекты групповой динамики_10
Глава 2. Вопросы разрешения конфликтов в менеджменте_14
2.1. Основные стратегии поведения в конфликтной ситуации_14
2.2. Способы и правила разрешения конфликта_17
Заключение_26
Список использованных источников и литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика основных форм и структур организаций системы менеджмента_4
1.1. Понятие и сущность структуры и формы организаций_4
1.2. Типы организационных структур_7
1.3. Вопросы проектирования организационных структур_15
Глава 2. Анализ организационных структур конкретных предприятий_23
2.1. Анализ линейной структуры ООО ПК «Челябстройэкология»_23
2.2. Функциональная структура ООО «Ремснаб-1»_24
2.3. Линейно-функциональная структура территориального управления «Инко»_28
Заключение_31
Список литературы_32
Приложение_34
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Функции, состав, структура службы управления персоналом_4
2. Имидж современного руководителя_10
Заключение_17
Список литературы_18
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1 Общая характеристика вопросов лидерства и руководства как феноменов управления_4
1.1. Понятие, сущность и соотношение категорий лидерства и руководства_4
1.2. Основные теории происхождения лидерства_13
Глава 2. Вопросы эффективного лидерства и руководства в современных условиях_17
Заключение_25
Список литературы_26
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные аспекты принятия управленческого решения_4
1.1. Понятие и характеристика управленческого решения_4
1.2. Модели принятия управленческого решения_5
Глава 2. Вопросы эффективности управленческих решений_7
2.1. Проблемы принятия и методы анализа управленческих решений_7
2.2. Обеспечение эффективности управленческих решений_17
Заключение_20
Список использованных источников и литературы_21
Приложение_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика лидерства в органах власти_6
1.1. Понятие и сущность лидерства_6
1.2. Основные теории лидерства_12
Глава 2. Исследование социально-психологических основ лидерства в органах власти_16
2.1. Состояние лидерства и качества, необходимые лидерам в современной России_16
2.2. Сравнение черт личности лидеров в государственной деятельности и лидеров в бизнесе_22
Заключение_27
Список использованных источников и литературы_28
Приложение_30
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика управления нововведениями на современном этапе_4
1.1. Понятие, сущность и классификация новшеств и инноваций_4
1.2. Основные аспекты формирования портфелей новшеств и инноваций_10
Глава 2. Вопросы внедрения нововведений в управление организациями_16
2.1. Организационно-технологическая подготовка производства к нововведениям_16
2.2. Проблемы эффективности инновационной деятельности_26
Заключение_33
Список использованных источников и литературы_35
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика экономической стратегии фирмы в современных условиях_4
1.1. Основные аспекты определения стратегии фирмы_4
1.2. Организация деятельности по разработке стратегии фирмы_8
Глава 2. Сущность стратегии выживания (предотвращения банкротства) для российских предприятий_13
2.1. Значение антикризисного управления в современных условиях_13
2.2. Основные составляющие стратегии антикризисного управления_16
Заключение_24
Список литературы_25
Приложение_26
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика культуры управления персоналом_4
1.1. Понятие и структура организационной культуры_4
1.2. Содержание организационной культуры_8
Глава 2. Этика деловых отношений как основа культуры управления персоналом_13
2.1. Сущность деловой этики_13
2.2. Соотношение этических ценностей и миссии организации_14
2.3. Деловая этика как вид профессиональной этики_16
2.4. Моральный климат организации_21
Заключение_26
Список использованных источников и литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основополагающие моменты планирования и развития карьеры государственного (муниципального) служащего_4
1.1. Понятие и сущность карьеры служащего_4
1.2. Основные этапы планирования карьеры государственного служащего_13
Глава 2. Организация карьеры государственных (муниципальных) служащих и технологии их должностного роста_19
2.1. Современные системы должностного перемещения_19
2.2. Значение кадроведческих технологий в карьере служащих_25
2.3. Оценка персонала управления как способ организации карьеры_27
Заключение_35
Список использованных источников и литературы_36
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика управления в системе здравоохранения и фармацевтической промышленности_5
1.1. Основные подходы маркетинга в системе здравоохранения_5
1.2. Сущность управления и продвижения товаров на рынке лекарственных препаратов за рубежом и в России_12
1.3. Демографические и географические факторы, оказывающие влияние на развитие рынка лекарственных препаратов_22
1.4. Экономические и регуляторные факторы, влияющие на развитие фармацевтического рынка_24
Глава 2. Анализ фармацевтического рынка России на современном этапе_27
2.1. Общий анализ фармацевтического рынка России_27
2.2. Рейтинг иностранных и отечественных производителей и анализ ассортимента фармацевтической продукции_32
2.3. Импорт и экспорт субстанций_34
2.4. Анализ покупательской способности населения и цен на медикаменты_37
Глава 3. Вопросы организации лекарственного обеспечения населения с целью формирования конкурентоспособной среды в Челябинской области_42
3.1. Обзор системы лекарственного обеспечения в Челябинской области_42
3.2. Проблемы обеспечения льготными лекарствами инвалидов_45
3.3. Организация мероприятий по лекарственному обеспечению в Челябинской области в настоящее время 47
Заключение_50
Список использованных источников и литературы_51
Стоимость 400 рублей