Введение_3
1. Общие понятия о языке жестов_4
2. Роль восприимчивости, чувствительности и интуиции в деловом общении_7
2.1. Взаимосвязь восприимчивости, чувствительности и интуиции_7
2.2. Восприимчивость_9
2.3. Чувствительность_15
2.4. Интуиция_16
3. Основные жесты и их происхождение_17
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика системы обучения персонала в организации_4
1.1. Роль развития персонала и вопросы организации обучения персонала_4
1.2. Сущность обучения персонала_9
1.3. Основные методы профессионального обучения персонала_13
Глава 2. Вопросы диагностики системы обучения персонала_20
2.1. Диагностика мотивов труда и интеллектуальных способностей обучаемого_20
2.2. Оценка эмоциональной сферы и индивидуально-психологических и темпераментных качеств обучаемого_24
Заключение_29
Список литературы_31
Приложение_33
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Цели и задачи управления_4
2. Организационные документы предприятия_7
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика управления организацией_4
2. Цели и задачи управления организацией_11
3. Менеджмента качества как основа управления организацией_14
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Формуляр-образец. Виды документов_4
2. Реквизиты_16
3. Бланки_19
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Вопросы проектирования и функционирования подсистем систем управления персоналом_4
1.1. Состав подсистем системы управления организации и его проектирование_4
1.2. Основные функции системы управления персоналом_13
Глава 2. Организационная структура системы управления персоналом_18
2.1. Место и значение системы управления персоналом в организации_18
2.2. Функции отдельных подсистем системы управления персоналом_22
Заключение_28
Список литературы_29
Приложение_31
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Управленческие решения_4
2. Организационная культура_14
Заключение_23
Список литературы_24
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Сущность функций менеджмента_4
1.1. Понятие функций менеджмента_4
1.2. Содержание функций менеджмента. Современные концепции менеджмента_5
Глава 2. Характеристика основных функций менеджмента_11
2.1. Функция планирования_11
2.2. Функция организации_15
2.3. Функция мотивации_17
2.4. Функция контроля_23
Заключение_26
Список литературы_27
Приложение_28
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика сущности стилей управления руководителей и эффективности управления_5
1.1. Сущность стиля руководителя и эффективности управления_5
1.2. Основные стили управления руководителей_11
1.3. Факторы, влияющие на эффективность управления_15
Глава 2. Основные проблемы эффективности управления на российских предприятиях_21
2.1. Проблемы реализации эффективных управленческих систем_21
2.2. Условия создания и развития эффективного руководства на российских предприятиях_27
Заключение_31
Список источников и использованной литературы_33
Приложение_35
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные аспекты технологии принятия стратегических решений в организации_4
1.1. Сущность стратегического решения_4
1.2. Основные этапы технологии принятия стратегического решения_11
Глава 2. Вопросы выбора технологии стратегического решения в организации_23
3.1. Основные аспекты выбора стратегического решения_23
3.2. Организация деятельности по принятию стратегического решения_27
Заключение_32
Список использованных источников и литературы_33
Приложение_35
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика сущности имиджа федеральных государственных служащих_5
1.1. Понятие и основные составляющие имиджа_5
1.2. Условия формирования имиджа государственного служащего_9
Глава 2. Основные практические аспекты имиджа федеральных государственных служащих в россии_20
2.1. Анализ этических аспектов формирования имиджа государственного служащего_20
2.2. Пути формирования положительного имиджа государственного служащего_34
Заключение_39
Список использованных источников и литературы_41
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика деятельности персонала муниципальной службы_4
1.1. Сущность деятельности муниципального служащего_4
1.2. Требования, предъявляемые к муниципальным служащим_8
1.3. Роль этических норм в деятельности муниципального служащего_11
Глава 2. Основные аспекты механизма управления персоналом муниципальной службы_13
2.1. Сущность и функции управления персоналом_13
2.2. Оценка кандидатов на должность муниципального служащего и механизмы управления персоналом_18
2.3. Методы управления персоналом муниципальной службы_24
2.4. Вопросы развития персонала_26
2.5. Значение обучения персонала_31
Заключение_36
Список использованных источников и литературы_37
Приложение_39
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Сущность, значение и основные этапы проведения аттестации муниципальных служащих_5
1.1. Роль аттестации муниципальных служащих_5
1.2. Организация и подготовка проведения аттестации_7
1.3. Анализ результатов аттестации_11
Глава 2. Вопросы формирования резерва муниципальных служащих исходя из аттестации. Аттестация в образовательных учреждениях_15
2.1. Формирование резерва муниципальных служащих_15
2.2. Аттестация в образовательных учреждениях_21
Заключение_26
Список использованных источников и литературы_28
Приложения_30
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика основных методов мотивации персонала_5
1.1. Понятие и сущность мотивации персонала_5
1.2. Основные мотивы труда и методы их реализации_8
Глава 2. Стимулирование персонала как главный метод мотивации его труда_17
2.1. Основные системы стимулирования труда персонала_17
2.2. Вопросы создания системы стимулирования труда_18
Глава 3. Условия положительного применения методов мотивации персонала_24
3.1. Факторы, влияющие на процесс мотивации работников_24
3.2. Основные аспекты формирования положительной мотивации труда_29
Заключение_38
Список литературы_40
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика основных подходов к системе инновационного процесса в образовании_5
1.1. Понятие и предпосылки становления педагогической инноватики_5
1.2. Объект, предмет и сущность инновационной деятельности в системе образования_16
Глава 2. Вопросы управления инновациями в школе_23
2.1. Основные аспекты управления инновационным процессом в школе_23
2.2. Роль мотивации в реализации инновационного процесса в школе_29
Заключение_32
Список использованных источников и литературы_34
Приложение_36
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика управления инновационными процессами в системе образования_5
1.1. Понятие и правовое регулирование системы образования в России_5
1.2. Роль инноваций в системе управления образованием_9
Глава 2. Вопросы организации управления инновационным процессом в системе образования_27
2.1. Виды организационных структур и составляющие инновационного процесса в системе образования_27
2.2. Роль мотивации в реализации инновационного процесса в системе образования_32
Заключение_35
Список использованных источников и литературы_37
Приложение_39
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика системы аттестации муниципальных служащих_5
1.1. Роль аттестации муниципальных служащих_5
1.2. Понятие и правовое регулирование аттестации_7
1.3. Сущность аттестации персонала_17
1.4. Критерии оценки и аттестации персонала_23
Глава 2. Проведение аттестации муниципальных служащих_26
2.1. Организация и подготовка проведения аттестации муниципальных служащих_26
2.2. Анализ результатов аттестации муниципальных служащих_30
Заключение_34
Список использованных источников и литературы_36
Приложения_38
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика социальных законов, регламентирующих функционирование организаций_4
2. Закон синергии_7
3. Закон самосохранения организаций_13
Заключение_16
Список литературы_17
Приложение_18
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика борьбы организации за выживание и философия самосохранения_4
2. Факторы внешней среды, представляющие угрозу жизнедеятельности организации и мероприятия необходимые для повышения устойчивости организации_11
3. Стратегия предпринимательства как фактор, повышающий устойчивость организации_17
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика методов управления как механизма мотивации работников организации_5
1.1. Понятие и сущность мотивации персонала_5
1.2. Основные мотивы труда и методы их реализации_8
1.3. Характеристика основных методов управления, способствующих процессу мотивации работников_17
Глава 2. Стимулирование персонала как главный метод управления мотивацией работников_25
2.1. Основные системы стимулирования труда персонала_25
2.2. Вопросы создания системы стимулирования труда_26
Глава 3. Условия положительного применения методов мотивации персонала_32
3.1. Факторы, влияющие на процесс мотивации работников_32
3.2. Основные аспекты формирования положительной мотивации труда_37
Заключение_46
Список использованных источников и литературы_48