Введение_3
1. Принципы дефектологической науки и практики_4
2. Связь дефектологических принципов с общедидактическими при осуществлении коррекционно-педагогической работы_9
3. Понятие о коррекции вторичных недостатков в развитии детей, о компенсации дефекта, о социально-трудовой адаптации детей, их реабилитации и интеграции в общество_13
4. Структура коррекционно-педагогического процесса применительно к конкретным нарушениям развития_19
5. Целостность и системность коррекционно-педагогического процесса_27
Заключение_29
Список литературы_30
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Типология отношений между родителями и детьми. Причины семейных конфликтов и их профилактика_4
2. Роль педагогических и психологических знаний в семейной жизни_11
Заключение_15
Список литературы_16
Стоимость 300 рублей
1. Какова сущность основных закономерностей воспитательного процесса_3
2. Охарактеризуйте систему эстетического воспитания в школе вашей мечты_8
Список литературы_13
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Основные дидактические принципы нравственно-эстетического воспитания в семье_4
2. Эстетически-воспитательный потенциал современной семьи_9
3. Сущность нравственно-эстетического воспитания в семье_16
4. Традиция народной педагогики в нравственно-эстетическом воспитании детей в семье_19
5. Взаимодействие школы и семьи в нравственно-эстетическом воспитании школьников_25
Заключение_33
Список литературы_34
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Особенности детей, обучающихся в условиях вспомогательной школы и их характеристика
1.1. Понятие «аномальный ребенок_4
1.2. Своеобразие умственно отсталых детей в поведенческом аспекте_11
1.3. Причины детских аномалий и нарушений развития_16
Глава 2. Условия адаптации поведения учащихся к условиям вспомогательной школы
2.1. Понятие и виды социальной адаптации_20
2.2. Факторы социальной адаптации детей к условиям вспомогательной школы_22
Заключение_29
Список литературы_30
Приложение_32
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика девиантного поведения подростков
1.1. Понятие и сущность девиантного поведения_6
1.2. Причины девиантного поведения_8
Глава 2. Система коррекционной работы с девиантными подростками
2.1. Основные условия коррекции девиантного поведения подростков_17
2.2. Изучение локуса контроля и самооценки подростков с девиантным поведением_20
Заключение_27
Список литературы_30
Приложения_35
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика психолого-педагогических проблем семьи
1.1. Типология отношений между родителями и детьми. Причины психолого-педагогических проблем семьи_6
1.2. Роль педагогических и психологических знаний в семейной жизни_18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния негативных факторов семейного воспитания на формирование личности подростка
2.1. Анализ семейного воспитания подростка_22
2.2. Деятельность социального педагога направленная на оптимизацию семейных отношений_27
Заключение_29
Список литературы_32
Приложения_36
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Понятие и сущность самовоспитания_4
2. Параметры и этапы самовоспитания_8
3. Возможности самовоспитания в школьном возрасте_13
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Развитие и взаимосвязь педагогики и психологии как отраслей научного знания_
1.1. Психологические течения и теории, оказавшие влияние на развитие педагогики и психологии_4
1.2. Этапы становления педагогической психологии как формы взаимосвязи педагогики и психологии_9
2. Особенности психологической поддержки в семье_17
Заключение_21
Список литературы_22
Приложение_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Технократическая педагогика_4
2. Гуманистическая педагогика_8
3. Альтернативные школы_14
Заключение_18
Список литературы_19
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие, сущность и задачи трудового воспитания в учреждениях профессионального образования_4
2. Этапы и результативность трудового воспитания учащихся профессионально-технических учреждений_9
Заключение_16
Список литературы_17
Стоимость 300 рублей
Введение _3
1. Общественная направленность воспитания и связь воспитания с жизнью, трудом_4
2. Опора на положительное и гуманизация воспитания_12
3. Личностный подход и единство воспитательных воздействий_15
Заключение _22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение _3
1. Значение метода тестов как средство контроля и оценивания процесса усвоения учебного материала_4
2. Виды тестов достижений, используемых в учебном процессе_10
3. Основные трудности внедрения тестовых методик в практику работы образовательных учреждений_19
Заключение _22
Список литературы_23
Приложение _25
Стоимость 300 рублей
Введение _3
1. Понятие и сущность самовоспитания_4
2. Основные аспекты руководства классным руководителем по самовоспитанию учащихся_8
3. Приемы побуждения к самовоспитанию со стороны классного руководителя_14
Заключение _21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Культура педагогического труда и самосовершенствования педагогической деятельности_1
Учет психологических аспектов урока_1
Характер требований педагога к учащимся_2
Создание эмоционально-интеллектуального фона на уроке_3
Чувство юмора_4
Темп урока_5
Самоконтроль на уроке_6
Качественная сторона урока_7
Профессиональные умения педагога_8
Мастерство педагога в управлении собой, основы техники саморегуляции_12
Конец _20
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Урок как основная форма обучения и воспитания
1.1. Цели и задачи урока_4
1.2. Основные требования к проведению урока_8
Глава 2. Структура и методы проведения лекции
2.1. Основные аспекты проведения лекции_12
2.2. Логико-педагогическая структура лекции_14
2.3. Виды лекций и приемы их проведения_14
2.4. Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции_17
Глава 3. Способ опроса как метод познавательной деятельности учащихся
3.1. Индивидуальный опрос_18
3.2. Фронтальный опрос_19
3.3. Комбинированный опрос_20
3.4. Письменные контрольные работы_22
Заключение_23
Список литературы_24
Приложение_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика формирования у детей нравственных категорий
1.1. Факторы, влияющие на развитие нравственных чувств и этических представлений у детей дошкольного возраста_4
1.2. Использование примера при формировании нравственных чувств_9
1.3. Формирование сознательного отношения к своим поступкам у детей_15
Глава 2. Формирование у детей доброты и сочувствия
2.1. Эмпатия как основа нравственного поведения детей дошкольного возраста_20
2.2. Использование юмора при формировании доброго отношения к окружающим_25
2.3. Основные условия воспитания категории «доброта»_28
Заключение_35
Список литературы_36
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика моделей воспитания, приближенных к семейному
1.1. Деревня для детей-сирот (киндердорф) как одна из моделей детского дома семейного типа_5
1.2. Патронатное воспитание как модель семейного воспитания_10
Глава 2. Вопросы адаптации детей и организация системы детских домов семейного типа
2.1. Адаптация детей в приемной семье_14
2.2. Организация системы защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей_23
Заключение_28
Список литературы_29
Стоимость 300 рублей
Введение_4
Глава 1. Общая характеристика воспитательного процесса как динамической системы
1.1. Сущность воспитательного процесса_6
1.2. Основные направления воспитательной работы в школе_8
1.3. Структура воспитательного процесса_10
1.4. Комплексный характер педагогики воспитания и развития личности_12
Глава 2. Основные подходы к всестороннему воспитанию младших школьников
2.1. Понятие о педагогическом процессе как системе_14
2.2. Понятие о целостности и всесторонности педагогического процесса_15
2.3. Этапный подход к педагогическому процессу_18
2.4. Основные движущие силы всестороннего воспитания личности младшего школьника_20
2.5. Роль всестороннего воспитания в социализации личности_22
Глава 3. Содержание всестороннего воспитания младших школьников
3.1. Цель и задачи комплексного воспитания_25
3.2. Основные направления всестороннего воспитания_27
3.3. Развитие сущностных сфер человека в системе всестороннего воспитания_31
Глава 4. Изучение результатов и эффективности воспитания младших школьников
4.1. Особенности изучения результатов и эффективности воспитания_36
4.2. Изучение воспитанности младших школьников_38
4.3. Диагностика коллектива, отношений между участниками педагогического процесса_44
4.4. Изучение эффективности педагогических средств_45
4.5. Требования к изучению результатов и эффективности воспитательного процесса_50
Заключение_54
Список литературы_55
Приложение_56
Стоимость 500 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика воспитания у детей гуманных чувств
1.1. Факторы, влияющие на развитие нравственных чувств и этических представлений у детей дошкольного возраста_4
1.2. Формирование сознательного отношения к своим поступкам у детей_9
Глава 2. Использование методов примера и юмора в процессе формирования гуманных чувств у детей
2.1. Использование примера при формировании гуманных чувств_14
2.2. Использование юмора при формировании доброго отношения к окружающим_20
Заключение_24
Список литературы_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Социально-педагогическая виктимология
1.1. Понятие социально-педагогической виктимологии_4
1.2. Направления и формы работы с различными группами людей, ставших жертвами неблагоприятных условий социализации
1.2.1. Работа с сиротами_10
1.2.2. Социальная работа с инвалидами_14
1.2.3. Работа с лицами, не имеющими определенного места жительства_20
Глава 2. Сущность коррекционного воспитания
2.1. Основные аспекты организации индивидуально-группового коррекционного воспитания_27
2.2. Основные направления коррекционной работы с детьми_32
Заключение_34
Список литературы_35
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика проблем семьи, воспитывающей ребенка-инвалида
1.1. Вопросы изучения семей, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии_4
1.2. Исследование семей, воспитывающих ребенка-инвалида_7
1.3. Вопросы преодоления однобокого подхода к семьям, воспитывающим ребенка-инвалида_15
Глава 2. Основные аспекты создания системы психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
2.1. Сущность работы с семьей ребенка с отклонениями в развитии_20
2.2. Формы, этапы психолого-педагогической работы и динамика проведения занятий для родителей, воспитывающих ребенка с отклонениями развития_22
2.3. Рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии_29
Заключение_34
Список литературы_35
Приложение_37
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Рост и физическое развитие ребенка_4
2. Антропологические показатели физического развития_12
3. Физическое развитие как основной показатель здоровья_21
4. Физические упражнения, виды и формы проведения_24
5. Советы и рекомендации родителям по физическому воспитанию детей_35
6. Сценарий спортивного праздника, направленного на физическое воспитание дошкольников_37
Заключение_40
Список литературы_41
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.1. Понятие задержки психического развития_4
1.2. Основные характеристики детей с задержкой психического развития_7
Глава 2. Основные направления социально-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития
2.1. Общая характеристика социально-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития в учреждениях стационарного типа_14
2.2. Система коррекционно-развивающего обучения для детей с задержкой психического развития_18
Заключение_26
Список литературы_27
Приложения_29
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика детей, имеющих нарушения зрения и учет их особенностей в социально-педагогической работе_4
Глава 2. Основные направления работы по коррекции личностной сферы слепых и слабо видящих детей
2.1. Основные аспекты коррекционной работы социального педагога_14
2.2. Деятельность социального педагога по организации коррекционно-педагогической работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями зрения_18
Заключение_29
Список литературы_30
Приложение_32
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие о развитии ребенка в социуме_4
2. Биологические факторы, влияющие на развитие ребенка_7
3. Роль социальных факторов в развитии ребенка_9
4. Влияние среды на развитие ребенка в социуме_14
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика деятельности социального педагога по работе с семьей_4
2. Формы социально-педагогической помощи семье_15
Заключение_24
Список литературы_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Современные типологии отношений между родителями и детьми, раскрывающие причины семейного неблагополучия_4
2. Способы оптимизации семейного воспитания и роль социальных педагогов в этом процессе_16
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Основные критерии творческого мышления_4
2. Характеристика творческой личности и методы стимуляции творческой деятельности_9
3. Развитие творческого мышления у студентов в процессе обучения и воспитания_14
Заключение_18
Список литературы_19
Стоимость 300 рублей