Педагогика

  1. Дефектология: Принципы дефектологии и коррекция недостатков в развитии детей

    Введение_3
    1. Принципы дефектологической науки и практики_4
    2. Связь дефектологических принципов с общедидактическими при осуществлении коррекционно-педагогической работы_9
    3. Понятие о коррекции вторичных недостатков в развитии детей, о компенсации дефекта, о социально-трудовой адаптации детей, их реабилитации и интеграции в общество_13
    4. Структура коррекционно-педагогического процесса применительно к конкретным нарушениям развития_19
    5. Целостность и системность коррекционно-педагогического процесса_27
    Заключение_29
    Список литературы_30
    Стоимость 300 рублей

  2. Отношение родителей и детей

    Введение_3
    1. Типология отношений между родителями и детьми. Причины семейных конфликтов и их профилактика_4
    2. Роль педагогических и психологических знаний в семейной жизни_11
    Заключение_15
    Список литературы_16
    Стоимость 300 рублей

  3. Школа моей мечты

    1. Какова сущность основных закономерностей воспитательного процесса_3
    2. Охарактеризуйте систему эстетического воспитания в школе вашей мечты_8
    Список литературы_13
    Стоимость 300 рублей

  4. Эстетически-воспитательный потенциал современной семьи

    Введение_3
    1. Основные дидактические принципы нравственно-эстетического воспитания в семье_4
    2. Эстетически-воспитательный потенциал современной семьи_9
    3. Сущность нравственно-эстетического воспитания в семье_16
    4. Традиция народной педагогики в нравственно-эстетическом воспитании детей в семье_19
    5. Взаимодействие школы и семьи в нравственно-эстетическом воспитании школьников_25
    Заключение_33
    Список литературы_34
    Стоимость 300 рублей

  5. Дефектология: Особенности детей, обучающихся в условиях вспомогательной школы и условия их адаптации

    Введение_3
    Глава 1. Особенности детей, обучающихся в условиях вспомогательной школы и их характеристика
    1.1. Понятие «аномальный ребенок_4
    1.2. Своеобразие умственно отсталых детей в поведенческом аспекте_11
    1.3. Причины детских аномалий и нарушений развития_16
    Глава 2. Условия адаптации поведения учащихся к условиям вспомогательной школы
    2.1. Понятие и виды социальной адаптации_20
    2.2. Факторы социальной адаптации детей к условиям вспомогательной школы_22
    Заключение_29
    Список литературы_30
    Приложение_32
    Стоимость 300 рублей

  6. Девиантное поведение подростков. Версия 1

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика девиантного поведения подростков
    1.1. Понятие и сущность девиантного поведения_6
    1.2. Причины девиантного поведения_8
    Глава 2. Система коррекционной работы с девиантными подростками
    2.1. Основные условия коррекции девиантного поведения подростков_17
    2.2. Изучение локуса контроля и самооценки подростков с девиантным поведением_20
    Заключение_27
    Список литературы_30
    Приложения_35
    Стоимость 300 рублей

  7. Психолого-педагогические проблемы семьи

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика психолого-педагогических проблем семьи
    1.1. Типология отношений между родителями и детьми. Причины психолого-педагогических проблем семьи_6
    1.2. Роль педагогических и психологических знаний в семейной жизни_18
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния негативных факторов семейного воспитания на формирование личности подростка
    2.1. Анализ семейного воспитания подростка_22
    2.2. Деятельность социального педагога направленная на оптимизацию семейных отношений_27
    Заключение_29
    Список литературы_32
    Приложения_36
    Стоимость 400 рублей

  8. Понятие и сущность самовоспитания

    Введение_3
    1. Понятие и сущность самовоспитания_4
    2. Параметры и этапы самовоспитания_8
    3. Возможности самовоспитания в школьном возрасте_13
    Заключение_20
    Список литературы_21
    Стоимость 300 рублей

  9. Педагогическая психология: Взаимосвязь психологии и педагогики

    Введение_3
    1. Развитие и взаимосвязь педагогики и психологии как отраслей научного знания_
    1.1. Психологические течения и теории, оказавшие влияние на развитие педагогики и психологии_4
    1.2. Этапы становления педагогической психологии как формы взаимосвязи педагогики и психологии_9
    2. Особенности психологической поддержки в семье_17
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Приложение_23
    Стоимость 300 рублей

  10. Системы воспитания

    Введение_3
    1. Технократическая педагогика_4
    2. Гуманистическая педагогика_8
    3. Альтернативные школы_14
    Заключение_18
    Список литературы_19
    Стоимость 300 рублей

  11. Трудовое воспитание в ПТУ

    Введение_3
    1. Понятие, сущность и задачи трудового воспитания в учреждениях профессионального образования_4
    2. Этапы и результативность трудового воспитания учащихся профессионально-технических учреждений_9
    Заключение_16
    Список литературы_17
    Стоимость 300 рублей

  12. Принципы воспитания

    Введение _3
    1. Общественная направленность воспитания и связь воспитания с жизнью, трудом_4
    2. Опора на положительное и гуманизация воспитания_12
    3. Личностный подход и единство воспитательных воздействий_15
    Заключение _22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  13. Тестирование школьных достижений

    Введение _3
    1. Значение метода тестов как средство контроля и оценивания процесса усвоения учебного материала_4
    2. Виды тестов достижений, используемых в учебном процессе_10
    3. Основные трудности внедрения тестовых методик в практику работы образовательных учреждений_19
    Заключение _22
    Список литературы_23
    Приложение _25
    Стоимость 300 рублей

  14. Роль классного руководителя в самовоспитании учащихся

    Введение _3
    1. Понятие и сущность самовоспитания_4
    2. Основные аспекты руководства классным руководителем по самовоспитанию учащихся_8
    3. Приемы побуждения к самовоспитанию со стороны классного руководителя_14
    Заключение _21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  15. Совершенствование педагогической деятельности

    Культура педагогического труда и самосовершенствования педагогической деятельности_1
    Учет психологических аспектов урока_1
    Характер требований педагога к учащимся_2
    Создание эмоционально-интеллектуального фона на уроке_3
    Чувство юмора_4
    Темп урока_5
    Самоконтроль на уроке_6
    Качественная сторона урока_7
    Профессиональные умения педагога_8
    Мастерство педагога в управлении собой, основы техники саморегуляции_12
    Конец _20
    Стоимость 300 рублей

  16. Основные методы обучения (методы развития познавательной деятельности) учащихся

    Введение_3
    Глава 1. Урок как основная форма обучения и воспитания
    1.1. Цели и задачи урока_4
    1.2. Основные требования к проведению урока_8
    Глава 2. Структура и методы проведения лекции
    2.1. Основные аспекты проведения лекции_12
    2.2. Логико-педагогическая структура лекции_14
    2.3. Виды лекций и приемы их проведения_14
    2.4. Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции_17
    Глава 3. Способ опроса как метод познавательной деятельности учащихся
    3.1. Индивидуальный опрос_18
    3.2. Фронтальный опрос_19
    3.3. Комбинированный опрос_20
    3.4. Письменные контрольные работы_22
    Заключение_23
    Список литературы_24
    Приложение_25
    Стоимость 300 рублей

  17. Формирование нравственных понятий у дошкольников

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика формирования у детей нравственных категорий
    1.1. Факторы, влияющие на развитие нравственных чувств и этических представлений у детей дошкольного возраста_4
    1.2. Использование примера при формировании нравственных чувств_9
    1.3. Формирование сознательного отношения к своим поступкам у детей_15
    Глава 2. Формирование у детей доброты и сочувствия
    2.1. Эмпатия как основа нравственного поведения детей дошкольного возраста_20
    2.2. Использование юмора при формировании доброго отношения к окружающим_25
    2.3. Основные условия воспитания категории «доброта»_28
    Заключение_35
    Список литературы_36
    Стоимость 400 рублей

  18. Новые формы семейного воспитания

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика моделей воспитания, приближенных к семейному
    1.1. Деревня для детей-сирот (киндердорф) как одна из моделей детского дома семейного типа_5
    1.2. Патронатное воспитание как модель семейного воспитания_10
    Глава 2. Вопросы адаптации детей и организация системы детских домов семейного типа
    2.1. Адаптация детей в приемной семье_14
    2.2. Организация системы защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей_23
    Заключение_28
    Список литературы_29
    Стоимость 300 рублей

  19. Всестороннее воспитание

    Введение_4
    Глава 1. Общая характеристика воспитательного процесса как динамической системы
    1.1. Сущность воспитательного процесса_6
    1.2. Основные направления воспитательной работы в школе_8
    1.3. Структура воспитательного процесса_10
    1.4. Комплексный характер педагогики воспитания и развития личности_12
    Глава 2. Основные подходы к всестороннему воспитанию младших школьников
    2.1. Понятие о педагогическом процессе как системе_14
    2.2. Понятие о целостности и всесторонности педагогического процесса_15
    2.3. Этапный подход к педагогическому процессу_18
    2.4. Основные движущие силы всестороннего воспитания личности младшего школьника_20
    2.5. Роль всестороннего воспитания в социализации личности_22
    Глава 3. Содержание всестороннего воспитания младших школьников
    3.1. Цель и задачи комплексного воспитания_25
    3.2. Основные направления всестороннего воспитания_27
    3.3. Развитие сущностных сфер человека в системе всестороннего воспитания_31
    Глава 4. Изучение результатов и эффективности воспитания младших школьников
    4.1. Особенности изучения результатов и эффективности воспитания_36
    4.2. Изучение воспитанности младших школьников_38
    4.3. Диагностика коллектива, отношений между участниками педагогического процесса_44
    4.4. Изучение эффективности педагогических средств_45
    4.5. Требования к изучению результатов и эффективности воспитательного процесса_50
    Заключение_54
    Список литературы_55
    Приложение_56
    Стоимость 500 рублей

  20. Формирование гуманных чувств у дошкольников

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика воспитания у детей гуманных чувств
    1.1. Факторы, влияющие на развитие нравственных чувств и этических представлений у детей дошкольного возраста_4
    1.2. Формирование сознательного отношения к своим поступкам у детей_9
    Глава 2. Использование методов примера и юмора в процессе формирования гуманных чувств у детей
    2.1. Использование примера при формировании гуманных чувств_14
    2.2. Использование юмора при формировании доброго отношения к окружающим_20
    Заключение_24
    Список литературы_25
    Стоимость 300 рублей

  21. Социально-педагогическая виктимология и коррекционное воспитание

    Введение_3
    Глава 1. Социально-педагогическая виктимология
    1.1. Понятие социально-педагогической виктимологии_4
    1.2. Направления и формы работы с различными группами людей, ставших жертвами неблагоприятных условий социализации
    1.2.1. Работа с сиротами_10
    1.2.2. Социальная работа с инвалидами_14
    1.2.3. Работа с лицами, не имеющими определенного места жительства_20
    Глава 2. Сущность коррекционного воспитания
    2.1. Основные аспекты организации индивидуально-группового коррекционного воспитания_27
    2.2. Основные направления коррекционной работы с детьми_32
    Заключение_34
    Список литературы_35
    Стоимость 400 рублей

  22. Семья в воспитании ребенка с проблемами развития

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика проблем семьи, воспитывающей ребенка-инвалида
    1.1. Вопросы изучения семей, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии_4
    1.2. Исследование семей, воспитывающих ребенка-инвалида_7
    1.3. Вопросы преодоления однобокого подхода к семьям, воспитывающим ребенка-инвалида_15
    Глава 2. Основные аспекты создания системы психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
    2.1. Сущность работы с семьей ребенка с отклонениями в развитии_20
    2.2. Формы, этапы психолого-педагогической работы и динамика проведения занятий для родителей, воспитывающих ребенка с отклонениями развития_22
    2.3. Рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии_29
    Заключение_34
    Список литературы_35
    Приложение_37
    Стоимость 400 рублей

  23. Физическое воспитание детей

    Введение_3
    1. Рост и физическое развитие ребенка_4
    2. Антропологические показатели физического развития_12
    3. Физическое развитие как основной показатель здоровья_21
    4. Физические упражнения, виды и формы проведения_24
    5. Советы и рекомендации родителям по физическому воспитанию детей_35
    6. Сценарий спортивного праздника, направленного на физическое воспитание дошкольников_37
    Заключение_40
    Список литературы_41
    Стоимость 400 рублей

  24. Дефектология: Работа с детьми с ЗПР

    Введение_3
    Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
    1.1. Понятие задержки психического развития_4
    1.2. Основные характеристики детей с задержкой психического развития_7
    Глава 2. Основные направления социально-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития
    2.1. Общая характеристика социально-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития в учреждениях стационарного типа_14
    2.2. Система коррекционно-развивающего обучения для детей с задержкой психического развития_18
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Приложения_29
    Стоимость 300 рублей

  25. РАБОТА ИЗЪЯТА ИЗ КАТАЛОГА

  26. Дефектология: Дети с нарушениями зрения

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика детей, имеющих нарушения зрения и учет их особенностей в социально-педагогической работе_4
    Глава 2. Основные направления работы по коррекции личностной сферы слепых и слабо видящих детей
    2.1. Основные аспекты коррекционной работы социального педагога_14
    2.2. Деятельность социального педагога по организации коррекционно-педагогической работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями зрения_18
    Заключение_29
    Список литературы_30
    Приложение_32
    Стоимость 300 рублей

  27. Взаимодействие ребенка и социума

    Введение_3
    1. Понятие о развитии ребенка в социуме_4
    2. Биологические факторы, влияющие на развитие ребенка_7
    3. Роль социальных факторов в развитии ребенка_9
    4. Влияние среды на развитие ребенка в социуме_14
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  28. Социальная педагогика: Работа социального педагога с семьей. Версия 1

    Введение_3
    1. Общая характеристика деятельности социального педагога по работе с семьей_4
    2. Формы социально-педагогической помощи семье_15
    Заключение_24
    Список литературы_25
    Стоимость 300 рублей

  29. Типы семейного неблагополучия. Поддержка семьи. Версия 1

    Введение_3
    1. Современные типологии отношений между родителями и детьми, раскрывающие причины семейного неблагополучия_4
    2. Способы оптимизации семейного воспитания и роль социальных педагогов в этом процессе_16
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  30. Развитие творчества у студентов

    Введение_3
    1. Основные критерии творческого мышления_4
    2. Характеристика творческой личности и методы стимуляции творческой деятельности_9
    3. Развитие творческого мышления у студентов в процессе обучения и воспитания_14
    Заключение_18
    Список литературы_19
    Стоимость 300 рублей

Не нашли нужной работы в списке? Закажите ее у нас!

К началу списка


А тут - двигатель торговли :)


Используются технологии uCoz