Введение_3
1. Родной язык и чтение как основа развития личности ребенка по К. Д. Ушинскому_4
2. Роль личности воспитателя в осмыслении художественных произведений по К. Д. Ушинскому_15
Заключение_19
Список литературы_20
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Моральные проблемы воспитания молодежи в «Хрестоматии по этике» В. А. Сухомлинского_4
2. Нравственные категории в работе В. А. Сухомлинского «Как воспитать настоящего человека»_11
3. Основные моральные качества, характеризующие «настоящего» человека по В. А. Сухомлинскому_17
Заключение_19
Список литературы_20
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика личностного подхода в воспитании_4
2. Вопросы личностного взаимодействия педагога и воспитанника_11
3. Основные составляющие личностного подхода в воспитании_21
Заключение_26
Список литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Факторы, влияющие на развитие нравственных чувств и этических представлений у детей_4
2. Метод примера в формировании нравственных чувств_9
3. Формирование сознательного отношения к своим поступкам у детей_15
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика вопросов семейного воспитания_4
1.1. Роль семьи в воспитании личности_4
1.2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на воспитательный потенциал_7
Глава 2. Сущность семейно-воспитательных взаимоотношений_12
2.1. Механизмы социализации ребенка в семье_12
2.2. Условия, влияющие на формирование гармоничной личности ребенка_17
Заключение_21
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика девиантного поведения подростков_4
1.1. Понятие и сущность девиантного поведения_4
1.2. Причины девиантного поведения_6
Глава 2. Основные условия коррекции девиантного поведения подростков_15
Заключение_18
Список литературы_19
Введение_3
1. Основные понятия, связанные с нравственным воспитанием_4
2. Содержание нравственного воспитания_6
3. Факторы, влияющие на развитие нравственных чувств и этических представлений у детей_13
Заключение_16
Список литературы_17
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика системы образования в Японии_4
1.1. Ступени общего образования в Японии_4
1.2. Статус учителя в японской школе_9
Глава 2. Вопросы реформирования средней школы в Японии_13
2.1. Отношение к реформированию школы в Японии_13
2.2. Виды экспериментальных школ в Японии_15
Заключение_18
Список литературы_19
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1.Общая характеристика этики как учения о морали_4
1.1. Понятие и сущность этики_4
1.2. Основные категории этики_5
Глава 2. Нравственное воспитание_15
2.1. Основные понятия, связанные с нравственным воспитанием_15
2.2. Содержание нравственного воспитания_17
Заключение_24
Список литературы_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности_4
2. Этапы развития благотворительности в России_7
3. Развитие социальной педагогики в современной России_18
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика этики отношений педагогов и детей_4
1.1. Понятие, задачи и значение педагогической этики_4
1.2. Требования, предъявляемые к нравственному облику педагога_6
1.3. Основополагающие моменты этики взаимоотношений педагогов и детей_8
Глава 2. Основные категории этики, необходимые для благоприятных взаимоотношений между педагогом и детьми_12
2.1. Профессиональный педагогический долг_12
2.2. Педагогическая справедливость_14
2.3. Профессиональная честь и достоинство_16
2.4. Педагогическая совесть_19
2.5. Педагогический авторитет_21
Заключение_23
Список литературы_24
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные аспекты процесса производственного обучения_4
1.1. Принципы производственного обучения_4
1.2. Содержание подготовки квалифицированных рабочих_7
1.3. Формирование профессиональных умений и навыков_11
Глава 2. Основные формы организации производственного обучения_15
2.1. Урок и занятия в учебном цехе_15
2.2. Занятия в цехе предприятия и производственная практика_20
Заключение_25
Список литературы_26
Приложение_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие и разработанность в педагогике роли внутриколлективных отношений на формирование личности_4
2. Основные средства и условия создания воспитательного коллектива в школе_9
3. Вопросы укрепления внутриколлективных отношений с целью формирования гармоничных личностей в коллективе_15
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Сущность и основные идеи педагогики сотрудничества_4
2. Основные принципы педагогики сотрудничества_7
3. Возможности использования педагогики сотрудничества в процессе обучения_16
Заключение_23
Список литературы_24
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика методов и средств проблемного обучения_4
2. Основные методы проблемного обучения_8
3. Методы учебно-творческого выражения_13
4. Методы учебно-критического выражения_16
Заключение_19
Список литературы_20
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика роли семьи в социальном становлении человека_4
1.1. Основные функции современной семьи_4
1.2. Типы семей в зависимости от воспитательного потенциала_7
1.3. Механизмы становления личности ребенка в семье_12
1.4. Основные стили взаимоотношений родителей и детей в семье_17
Глава 2. Деятельность социального работника с семьей_21
2.1. Общая характеристика направлений деятельности социального педагога с семьей_21
2.2. Формы социально-педагогической помощи семье_32
Заключение_41
Список литературы_42
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика сущности творческой самостоятельности младших подростков_4
1.1. Основные критерии творческого мышления детей_4
1.2. Характеристика творческой личности и методы стимуляции творческой деятельности младших подростков_9
Глава 2. Использование игры в процессе формирования творческой самостоятельности младших подростков_14
2.1. Роль игры в творческом развитии личности ребенка_14
2.2. Основные виды игр в младшем подростковом возрасте, способствующие творческой самостоятельности детей_18
Заключение_25
Список литературы_26
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава I. Общая характеристика воспитания трудолюбия у школьников, обучающихся в средних классах_8
1.1. Основные подходы к раскрытию понятия трудолюбия_8
1.2. Значение и содержание трудолюбия_17
Выводы по I главе_22
Глава II. Основные пути и средства воспитания трудолюбия у учащихся среднего школьного возраста_23
2.1. Воспитания трудолюбия как важная составляющая учебно-познавательного процесса у учащихся среднего школьного возраста_23
2.2. Использование производительного труда как позитивного средства воспитания трудолюбия_37
Выводы по II главе_47
Заключение_48
Список литературы_50
Стоимость 500 рублей
Введение_3
Глава I. Общая характеристика эстетического воспитания младших школьников и основные средства искусства, используемые при этом_7
1.1. Содержание эстетического воспитания младших школьников_7
1.2. Основные средства искусства, используемые в ходе эстетического воспитания младших школьников_10
Выводы по I главе_24
Глава II. Эстетическое воспитание младших школьников средствами действительности_25
2.1. Использование окружающей природной среды в ходе эстетического воспитания_25
2.2. Формирование эстетического отношения к действительности у младших школьников_33
Выводы по II главе_48
Заключение_49
Список литературы_51
Стоимость 500 рублей
Введение_3
Глава I. Основные аспекты формирования творческой личности младших школьников в процессе обучения_7
1.1. Понятие, сущность и роль творчества в формировании личности младших школьников_7
1.2. Индивидуально-дифференцированный подход как средство формирования творческой личности младших школьников_22
1.3. Личностно-ориентированный подход как основа развития творческих способностей учащихся_28
Выводы по I главе_31
Глава II. Основные пути, средства и методы формирования творческой личности в процессе обучения_32
2.1. Основные методы исследования творческого мышления детей младшего школьного возраста_32
2.2. Методы стимуляции творческой деятельности школьников_36
2.3. Использование дидактических игр с целью формирования творческой личности школьников_41
Выводы по II главе_47
Заключение_48
Список литературы_50
Стоимость 500 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика учебно-воспитательного коллектива_4
1.1. Понятие коллектива в педагогике_4
1.2. Значение учебно-воспитательного коллектива_6
1.3. Структура учебно-воспитательного коллектива_9
Глава 2. Вопросы создания, воспитания и укрепления учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса_11
2.1. Методика создания и воспитания ученического коллектива_11
2.2. Вопросы укрепления внутриколлективных отношений_14
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные типы семейного неблагополучия_4
1.1. Типология семей по структуре негативных факторов взаимодействия_4
1.2. Типы неблагополучных семей по степени их воспитательного воздействия на детей_11
Глава 2. Методы социально-педагогической поддержки детства_16
2.1. Методы образовательной помощи семье_16
2.2. Психологическая поддержка семьи_21
2.3. Посреднический компонент социально-педагогической помощи семье_23
Заключение_27
Список литературы_28
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие творчества. Сущность креативных способностей_4
2. Значение креативных способностей и их виды_13
3. Методы оценки креативных способностей_18
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Значение физического воспитания учащихся профессиональных училищ_4
2. Основные средства и методы физического воспитания учащихся_10
3. Сущность и система физического воспитания учащихся профессиональных училищ_12
4. Основные аспекты физического воспитания в процессе учебных занятий_17
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика альтернативных технологий в педагогике_4
2. Сущность, основные подходы и система вальдорфской (штайнеровской) педагогики_17
3. Учение о человеке в штайнеровской педагогике_21
4. Применение учения Р. Штайнера на практике_24
Заключение_26
Список литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика организации педагогического процесса в профессиональном училище_5
1.1. Основополагающие принципы и закономерности педагогического процесса_5
1.2. Сущность педагогического процесса в профессиональном училище_17
Глава 2. Методы и основные подходы к организации педагогического процесса в профессиональном училище_28
2.1. Изучение методов педагогического процесса_28
2.2. Рекомендации по организации деятельности учащегося профессионального училища_31
Заключение_37
Список литературы_39
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава I. Теоретические предпосылки изучения формирования мотивов учебной деятельности младших школьников_8
1.1. Состояние проблемы мотивации учебной деятельности в психолого-педагогической литературе_8
1.2. Особенности интересов младших школьников и уровни их сформированности_13
1.3. Психолого-педагогические условия формирования мотивов учебной деятельности в младшем школьном возрасте_21
Выводы по I главе_32
Глава II. Практические аспекты изучения формирования мотивов учебной деятельности младших школьников_33
2.1. Основные методы изучения мотивации младших школьников_33
Заключение_40
Список литературы_44
Приложение_48
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика половых различий и вопросы половой идентификации детей_4
2. Особенности психики девочки_10
3. Роль матери и отца в воспитании девочки_12
4. Специфика воспитания дочери в период обучения в школе_14
5. Воспитание девочки в подростковом возрасте и подготовка ее к семейной жизни_16
Заключение_19
Список литературы_20
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Сущность, основные стратегии и задачи профессионального обучения_4
2. Вопросы широкопрофильности и узкопрофильности профессионального обучения_9
3. Проблема формирования личности профессионала_13
Заключение_20
Список литературы_21
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие интеграции и общая характеристика интеграционных процессов в системе образования России_4
2. Основные подходы к интеграции в зарубежных странах_11
3. Модели интегрированного обучения_16
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Сущность единства воспитания и общественной жизни. Общественная направленность воспитания_4
2. Характеристика основных принципов, проявляющих единство воспитания и общественной жизни_12
Заключение_23
Список литературы_24
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика адаптивных возможностей ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения_6
1.1. Понятие и сущность адаптации ребенка в дошкольном учреждении_6
1.2. Факторы, влияющие на адаптивные возможности ребенка в дошкольном учреждении_14
Глава 2. Вопросы диагностики и рекомендации по развитию адаптивных возможностей ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения_20
2.1. Диагностические подходы к изучению адаптивных возможностей дошкольника_20
2.2. Основные направления деятельности педагога по развитию адаптивных возможностей дошкольников_31
Заключение_37
Список литературы_38
Приложение_40
Стоимость 400 рублей