Педагогика

  1. Развитие личности по Ушинскому

    Введение_3
    1. Родной язык и чтение как основа развития личности ребенка по К. Д. Ушинскому_4
    2. Роль личности воспитателя в осмыслении художественных произведений по К. Д. Ушинскому_15
    Заключение_19
    Список литературы_20
    Стоимость 300 рублей

  2. Сухомлинский о моральном воспитании

    Введение_3
    1. Моральные проблемы воспитания молодежи в «Хрестоматии по этике» В. А. Сухомлинского_4
    2. Нравственные категории в работе В. А. Сухомлинского «Как воспитать настоящего человека»_11
    3. Основные моральные качества, характеризующие «настоящего» человека по В. А. Сухомлинскому_17
    Заключение_19
    Список литературы_20
    Стоимость 300 рублей

  3. Личностное воспитание. Версия 2

    Введение_3
    1. Общая характеристика личностного подхода в воспитании_4
    2. Вопросы личностного взаимодействия педагога и воспитанника_11
    3. Основные составляющие личностного подхода в воспитании_21
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Стоимость 300 рублей

  4. Нравственное воспитание. Версия 1

    Введение_3
    1. Факторы, влияющие на развитие нравственных чувств и этических представлений у детей_4
    2. Метод примера в формировании нравственных чувств_9
    3. Формирование сознательного отношения к своим поступкам у детей_15
    Заключение_20
    Список литературы_21
    Стоимость 300 рублей

  5. Семейное воспитание. Версия 2

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика вопросов семейного воспитания_4
    1.1. Роль семьи в воспитании личности_4
    1.2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на воспитательный потенциал_7
    Глава 2. Сущность семейно-воспитательных взаимоотношений_12
    2.1. Механизмы социализации ребенка в семье_12
    2.2. Условия, влияющие на формирование гармоничной личности ребенка_17
    Заключение_21
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  6. Девиантное поведение подростков. Версия 2

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика девиантного поведения подростков_4
    1.1. Понятие и сущность девиантного поведения_4
    1.2. Причины девиантного поведения_6
    Глава 2. Основные условия коррекции девиантного поведения подростков_15
    Заключение_18
    Список литературы_19

  7. Нравственное воспитание. Версия 2

    Введение_3
    1. Основные понятия, связанные с нравственным воспитанием_4
    2. Содержание нравственного воспитания_6
    3. Факторы, влияющие на развитие нравственных чувств и этических представлений у детей_13
    Заключение_16
    Список литературы_17
    Стоимость 300 рублей

  8. Система образования в Японии

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика системы образования в Японии_4
    1.1. Ступени общего образования в Японии_4
    1.2. Статус учителя в японской школе_9
    Глава 2. Вопросы реформирования средней школы в Японии_13
    2.1. Отношение к реформированию школы в Японии_13
    2.2. Виды экспериментальных школ в Японии_15
    Заключение_18
    Список литературы_19
    Стоимость 300 рублей

  9. Нравственное воспитание. Версия 3

    Введение_3
    Глава 1.Общая характеристика этики как учения о морали_4
    1.1. Понятие и сущность этики_4
    1.2. Основные категории этики_5
    Глава 2. Нравственное воспитание_15
    2.1. Основные понятия, связанные с нравственным воспитанием_15
    2.2. Содержание нравственного воспитания_17
    Заключение_24
    Список литературы_25
    Стоимость 300 рублей

  10. История социальной педагогики в России

    Введение_3
    1. Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности_4
    2. Этапы развития благотворительности в России_7
    3. Развитие социальной педагогики в современной России_18
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  11. Этика отношений педагога и детей

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика этики отношений педагогов и детей_4
    1.1. Понятие, задачи и значение педагогической этики_4
    1.2. Требования, предъявляемые к нравственному облику педагога_6
    1.3. Основополагающие моменты этики взаимоотношений педагогов и детей_8
    Глава 2. Основные категории этики, необходимые для благоприятных взаимоотношений между педагогом и детьми_12
    2.1. Профессиональный педагогический долг_12
    2.2. Педагогическая справедливость_14
    2.3. Профессиональная честь и достоинство_16
    2.4. Педагогическая совесть_19
    2.5. Педагогический авторитет_21
    Заключение_23
    Список литературы_24
    Стоимость 300 рублей

  12. Профессиональная педагогика: Производственное обучение

    Введение_3
    Глава 1. Основные аспекты процесса производственного обучения_4
    1.1. Принципы производственного обучения_4
    1.2. Содержание подготовки квалифицированных рабочих_7
    1.3. Формирование профессиональных умений и навыков_11
    Глава 2. Основные формы организации производственного обучения_15
    2.1. Урок и занятия в учебном цехе_15
    2.2. Занятия в цехе предприятия и производственная практика_20
    Заключение_25
    Список литературы_26
    Приложение_27
    Стоимость 300 рублей

  13. Влияние внутриколлективных отношений на формирование личности

    Введение_3
    1. Понятие и разработанность в педагогике роли внутриколлективных отношений на формирование личности_4
    2. Основные средства и условия создания воспитательного коллектива в школе_9
    3. Вопросы укрепления внутриколлективных отношений с целью формирования гармоничных личностей в коллективе_15
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  14. Педагогика сотрудничества

    Введение_3
    1. Сущность и основные идеи педагогики сотрудничества_4
    2. Основные принципы педагогики сотрудничества_7
    3. Возможности использования педагогики сотрудничества в процессе обучения_16
    Заключение_23
    Список литературы_24
    Стоимость 300 рублей

  15. Проблемное обучение

    Введение_3
    1. Общая характеристика методов и средств проблемного обучения_4
    2. Основные методы проблемного обучения_8
    3. Методы учебно-творческого выражения_13
    4. Методы учебно-критического выражения_16
    Заключение_19
    Список литературы_20
    Стоимость 300 рублей

  16. Социальная педагогика: Работа социального педагога с семьей. Версия 2

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика роли семьи в социальном становлении человека_4
    1.1. Основные функции современной семьи_4
    1.2. Типы семей в зависимости от воспитательного потенциала_7
    1.3. Механизмы становления личности ребенка в семье_12
    1.4. Основные стили взаимоотношений родителей и детей в семье_17
    Глава 2. Деятельность социального работника с семьей_21
    2.1. Общая характеристика направлений деятельности социального педагога с семьей_21
    2.2. Формы социально-педагогической помощи семье_32
    Заключение_41
    Список литературы_42
    Стоимость 400 рублей

  17. Развитие творчества посредством игры

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика сущности творческой самостоятельности младших подростков_4
    1.1. Основные критерии творческого мышления детей_4
    1.2. Характеристика творческой личности и методы стимуляции творческой деятельности младших подростков_9
    Глава 2. Использование игры в процессе формирования творческой самостоятельности младших подростков_14
    2.1. Роль игры в творческом развитии личности ребенка_14
    2.2. Основные виды игр в младшем подростковом возрасте, способствующие творческой самостоятельности детей_18
    Заключение_25
    Список литературы_26
    Стоимость 300 рублей

  18. Воспитание трудолюбия школьников

    Введение_3
    Глава I. Общая характеристика воспитания трудолюбия у школьников, обучающихся в средних классах_8
    1.1. Основные подходы к раскрытию понятия трудолюбия_8
    1.2. Значение и содержание трудолюбия_17
    Выводы по I главе_22
    Глава II. Основные пути и средства воспитания трудолюбия у учащихся среднего школьного возраста_23
    2.1. Воспитания трудолюбия как важная составляющая учебно-познавательного процесса у учащихся среднего школьного возраста_23
    2.2. Использование производительного труда как позитивного средства воспитания трудолюбия_37
    Выводы по II главе_47
    Заключение_48
    Список литературы_50
    Стоимость 500 рублей

  19. Эстетическое воспитание школьников

    Введение_3
    Глава I. Общая характеристика эстетического воспитания младших школьников и основные средства искусства, используемые при этом_7
    1.1. Содержание эстетического воспитания младших школьников_7
    1.2. Основные средства искусства, используемые в ходе эстетического воспитания младших школьников_10
    Выводы по I главе_24
    Глава II. Эстетическое воспитание младших школьников средствами действительности_25
    2.1. Использование окружающей природной среды в ходе эстетического воспитания_25
    2.2. Формирование эстетического отношения к действительности у младших школьников_33
    Выводы по II главе_48
    Заключение_49
    Список литературы_51
    Стоимость 500 рублей

  20. Формирование творческой личности школьников

    Введение_3
    Глава I. Основные аспекты формирования творческой личности младших школьников в процессе обучения_7
    1.1. Понятие, сущность и роль творчества в формировании личности младших школьников_7
    1.2. Индивидуально-дифференцированный подход как средство формирования творческой личности младших школьников_22
    1.3. Личностно-ориентированный подход как основа развития творческих способностей учащихся_28
    Выводы по I главе_31
    Глава II. Основные пути, средства и методы формирования творческой личности в процессе обучения_32
    2.1. Основные методы исследования творческого мышления детей младшего школьного возраста_32
    2.2. Методы стимуляции творческой деятельности школьников_36
    2.3. Использование дидактических игр с целью формирования творческой личности школьников_41
    Выводы по II главе_47
    Заключение_48
    Список литературы_50
    Стоимость 500 рублей

  21. Учебно-воспитательный коллектив

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика учебно-воспитательного коллектива_4
    1.1. Понятие коллектива в педагогике_4
    1.2. Значение учебно-воспитательного коллектива_6
    1.3. Структура учебно-воспитательного коллектива_9
    Глава 2. Вопросы создания, воспитания и укрепления учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса_11
    2.1. Методика создания и воспитания ученического коллектива_11
    2.2. Вопросы укрепления внутриколлективных отношений_14
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  22. Социальная педагогика: Типы семейного неблагополучия. Поддержка семьи. Версия 2

    Введение_3
    Глава 1. Основные типы семейного неблагополучия_4
    1.1. Типология семей по структуре негативных факторов взаимодействия_4
    1.2. Типы неблагополучных семей по степени их воспитательного воздействия на детей_11
    Глава 2. Методы социально-педагогической поддержки детства_16
    2.1. Методы образовательной помощи семье_16
    2.2. Психологическая поддержка семьи_21
    2.3. Посреднический компонент социально-педагогической помощи семье_23
    Заключение_27
    Список литературы_28
    Стоимость 300 рублей

  23. Способность к творчеству. Креативные способности

    Введение_3
    1. Понятие творчества. Сущность креативных способностей_4
    2. Значение креативных способностей и их виды_13
    3. Методы оценки креативных способностей_18
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  24. Физическое воспитание учащихся профессиональных училищ

    Введение_3
    1. Значение физического воспитания учащихся профессиональных училищ_4
    2. Основные средства и методы физического воспитания учащихся_10
    3. Сущность и система физического воспитания учащихся профессиональных училищ_12
    4. Основные аспекты физического воспитания в процессе учебных занятий_17
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  25. Вальдорфская педагогика

    Введение_3
    1. Общая характеристика альтернативных технологий в педагогике_4
    2. Сущность, основные подходы и система вальдорфской (штайнеровской) педагогики_17
    3. Учение о человеке в штайнеровской педагогике_21
    4. Применение учения Р. Штайнера на практике_24
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Стоимость 300 рублей

  26. Профессиональная педагогика: Педагогический процесс в профессиональных училищах

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика организации педагогического процесса в профессиональном училище_5
    1.1. Основополагающие принципы и закономерности педагогического процесса_5
    1.2. Сущность педагогического процесса в профессиональном училище_17
    Глава 2. Методы и основные подходы к организации педагогического процесса в профессиональном училище_28
    2.1. Изучение методов педагогического процесса_28
    2.2. Рекомендации по организации деятельности учащегося профессионального училища_31
    Заключение_37
    Список литературы_39
    Стоимость 400 рублей

  27. Мотивы учебной деятельности младших школьников

    Введение_3
    Глава I. Теоретические предпосылки изучения формирования мотивов учебной деятельности младших школьников_8
    1.1. Состояние проблемы мотивации учебной деятельности в психолого-педагогической литературе_8
    1.2. Особенности интересов младших школьников и уровни их сформированности_13
    1.3. Психолого-педагогические условия формирования мотивов учебной деятельности в младшем школьном возрасте_21
    Выводы по I главе_32
    Глава II. Практические аспекты изучения формирования мотивов учебной деятельности младших школьников_33
    2.1. Основные методы изучения мотивации младших школьников_33
    Заключение_40
    Список литературы_44
    Приложение_48
    Стоимость 400 рублей

  28. Особенности воспитания девочки

    Введение_3
    1. Общая характеристика половых различий и вопросы половой идентификации детей_4
    2. Особенности психики девочки_10
    3. Роль матери и отца в воспитании девочки_12
    4. Специфика воспитания дочери в период обучения в школе_14
    5. Воспитание девочки в подростковом возрасте и подготовка ее к семейной жизни_16
    Заключение_19
    Список литературы_20
    Стоимость 300 рублей

  29. Педагогика в трудовой деятельности

    Введение_3
    1. Сущность, основные стратегии и задачи профессионального обучения_4
    2. Вопросы широкопрофильности и узкопрофильности профессионального обучения_9
    3. Проблема формирования личности профессионала_13
    Заключение_20
    Список литературы_21
    Стоимость 300 рублей

  30. Специальная педагогика: Интеграция в системе образования

    Введение_3
    1. Понятие интеграции и общая характеристика интеграционных процессов в системе образования России_4
    2. Основные подходы к интеграции в зарубежных странах_11
    3. Модели интегрированного обучения_16
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  31. Принципы воспитания направленные на взаимосвязь с обществом

    Введение_3
    1. Сущность единства воспитания и общественной жизни. Общественная направленность воспитания_4
    2. Характеристика основных принципов, проявляющих единство воспитания и общественной жизни_12
    Заключение_23
    Список литературы_24
    Стоимость 300 рублей

  32. Адаптация ребенка в ДОУ

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика адаптивных возможностей ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения_6
    1.1. Понятие и сущность адаптации ребенка в дошкольном учреждении_6
    1.2. Факторы, влияющие на адаптивные возможности ребенка в дошкольном учреждении_14
    Глава 2. Вопросы диагностики и рекомендации по развитию адаптивных возможностей ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения_20
    2.1. Диагностические подходы к изучению адаптивных возможностей дошкольника_20
    2.2. Основные направления деятельности педагога по развитию адаптивных возможностей дошкольников_31
    Заключение_37
    Список литературы_38
    Приложение_40
    Стоимость 400 рублей

Не нашли нужной работы в списке? Закажите ее у нас!

К началу списка


А тут - двигатель торговли :)


Используются технологии uCoz