Педагогика

  1. Деятельность социального педагога с беспризорными детьми

    Введение_3
    Глава 1. Основные аспекты проблемы беспризорности детей
    1.1. Характеристика беспризорных детей_7
    1.2. Масштабы беспризорности детей_13
    Глава 2. Основные направления деятельности социального педагога с беспризорными детьми
    2.1. Индивидуальное профилактическое воздействие на личность ребенка_17
    2.2. Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем_24
    2.3. Уровни воспитательно-профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя_30
    Заключение_41
    Список литературы_42
    Стоимость 400 рублей

  2. Обзор журнала Дефектология за 1990-1994 гг. по проблемам детей с ЗПР

    Введение_3
    Глава 1. Изучение познавательной деятельности и развития речи у детей с задержкой психического развития
    1.1. Особенности познавательной деятельности и речи детей с задержкой психического развития_4
    1.2. Вопросы коррекции умственного и речевого развития детей с задержкой психического развития_15
    1.3. Письменная речь младших школьников с задержкой психического развития_22
    1.4. Семантическое структурирование текста у школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития_28
    Глава 2. Анализ ориентировочной реакции и процесса прогнозирования у детей с задержкой психического развития_31
    Глава 3. Организация обучения детей с задержкой психического развития
    3.1. Опыт индивидуальных занятий в классе для глухих детей с задержкой психического развития_39
    3.2. Специфика планирования занятий по русскому языку и математике для детей с задержкой психического развития_41
    Заключение_43
    Список литературы_44
    Стоимость 400 рублей

  3. Эстетическое воспитание дошкольников

    Введение_3
    Глава 1. Основные аспекты эстетического воспитания детей дошкольного возраста
    1.1. Содержание эстетического воспитания дошкольников_4
    1.2. Основные методы эстетического воспитания дошкольников_7
    Глава 2. Направления эстетического воспитания дошкольников
    2.1. Рисование_13
    2.2. Аппликация_18
    2.3. Лепка_21
    2.4. Театрально-игровое творчество_24
    Заключение_27
    Список литературы_28
    Стоимость 300 рублей

  4. Дефектология: Адаптация ребенка с отклонением к ДОУ

    Введение_3
    1. Общая характеристика основных условий адаптации к дошкольным образовательным учреждениям_4
    2. Основные направления адаптации детей к дошкольным учреждениям_13
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  5. Формирование здорового образа жизни у подростков

    Введение_3
    Глава 1. Характеристика основных видов поведения подростков, способствующих нарушению здоровья_4
    1.1. Проблема курения подростков_4
    1.2. Употребление подростками алкоголя_7
    1.3. Наркомания и прием различных химических препаратов в подростковом возрасте_8
    Глава 2. Основные направления формирования здорового образа жизни у подростков_11
    2.1. Сущность формирования здорового образа жизни_11
    2.2. Воздействие на качества личности подростка_15
    Глава 3. Роль социального педагога в реабилитации подростков девиантного поведения_19
    3.1. Сущность и основные направления реабилитации подростков_19
    3.2. Реабилитационные социально-педагогические технологии работы с подростками_22
    Заключение_27
    Список литературы_28
    Стоимость 300 рублей

  6. Взаимодействие дошкольных учреждений с семьей

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика проблем современных семей и исторические аспекты работы с семьей в дошкольных учреждениях_5
    1.1. Основные проблемы современных семей_5
    1.2. Исторические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения с семьей_12
    Глава 2. Основные направления работы с семьей в дошкольных учреждениях_19
    2.1. Зарубежный опыт взаимодействия семьи и дошкольного учреждения_19
    2.2. Современные направления работы дошкольного учреждения с семьей_25
    Заключение_35
    Список литературы_37
    Стоимость 400 рублей

  7. Философские основы социализации личности

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика процессов социализации личности в философии_4
    1.1. Понятие «личность» и влияние общества на социализацию человека_4
    1.2. Структура и специфика среды существования и развития человека_7
    Глава 2. Социализация личности как важнейший процесс в педагогике_11
    2.1. Социализация в педагогике и роль родителей в формировании личности ребенка_11
    2.2. Личность педагога как важный фактор социализации_16
    2.3. Общение и совместная деятельность со сверстниками как важные условия саморазвития_19
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Стоимость 300 рублей

  8. Экологическое образование в Челябинске и Кургане

    Введение_3
    1. Значение экологического образования на современном этапе_5
    2. Отдельные аспекты экологического образования в Челябинской области_10
    3. Экологизация школьного образования в Курганской области_16
    4. Вопросы изучения информированности старших школьников об экологических проблемах_25
    Заключение_30
    Список литературы_31
    Стоимость 300 рублей

  9. Занятость как решение беспризорности

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика проблем социальной защиты несовершеннолетних граждан в современной России_6
    1.1. Состояние и причины беспризорности в России. Занятость как способ решения проблем безнадзорности_6
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база занятости подростков_10
    Глава 2. Государственная политика занятости несовершеннолетних граждан_19
    2.1. Подростки на рынке труда_19
    2.2. Деятельность Челябинской областной службы занятости по содействию трудоустройства несовершеннолетних граждан_24
    Заключение_28
    Список литературы_30
    Стоимость 300 рублей

  10. Роль подвижной игры в дошкольном возрасте

    Введение_3
    1. Сущность подвижной игры_4
    2. Характеристика отдельных видов русских народных подвижных игр_12
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  11. Развитие речи у дошкольников с помощью художественной литературы. Версия 1

    Введение_3
    1. Общая характеристика основных направлений развития речи в дошкольном возрасте_4
    2. Сценарии занятий по развитию речи дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой_10
    Заключение_32
    Список литературы_33
    Стоимость 300 рублей

  12. Развитие речи у дошкольников с помощью художественной литературы. Версия 2

    Введение_3
    1. Значение художественного слова в воспитании детей дошкольного возраста_4
    2. Роль педагога при ознакомлении детей с художественной литературой_12
    3. Методика проведения занятий по чтению и рассказыванию детям художественной литературы_16
    Заключение_28
    Список литературы_29
    Стоимость 300 рублей

  13. Соотношение категорий воспитания и образования

    Введение_3
    Глава 1. Вопросы соотношения образования и воспитания в современной педагогической теории_4
    1.1. Педагогика как наука об образовании и воспитании_4
    1.2. Современные парадигмы педагогики_14
    Глава 2. Основные направления развития воспитательных аспектов образования_16
    2.1. Программы развития воспитания в системе образования регионов России_16
    2.2. Роль «понимающей педагогики» на современном этапе_22
    Заключение_25
    Список литературы_26
    Стоимость 300 рублей

  14. Инновации в школе

    Введение_3
    1. Проблемы новаторской деятельности в образовании_4
    2. Характеристика основных нововведений в современной школе_9
    3. Основные классификации нововведений в образовании_16
    Заключение_24
    Список литературы_25
    Стоимость 300 рублей

  15. Воспитание детей в неполных семьях

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика неполных семей на современном этапе_5
    1.1. Современные представления об институте «неполная семья» и причины их образования_5
    1.2. Основные проблемы, влияющие на воспитание детей в неполных семьях_12
    1.3. Вопросы компенсации отсутствия отца в неполных семьях_18
    Глава 2. Вопросы исследования воспитания детей в неполных семьях_23
    2.1. Анализ влияния типа семьи на уровень воспитанности ребенка_23
    2.2. Анализ влияния на воспитание ребенка незамужних и замужних женщин_28
    Заключение_33
    Список литературы_35
    Приложение_37
    Стоимость 400 рублей

  16. Личностный подход в обучении

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика личностного подхода в системе обучения детей_4
    1.1. Значение личностного подхода в обучении детей_4
    1.2. Сущность личностно-ориентированного обучения_8
    Глава 2. Вопросы организации личностно-ориентированного урока и критерии его эффективности_17
    2.1. Учет личностных факторов при проведении урока_17
    2.2. Критерии эффективности личностно-ориентированного урока_26
    Заключение_34
    Список литературы_35
    Приложение_36
    Стоимость 400 рублей

  17. Семейное воспитание. Версия 1

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика вопросов семейного воспитания в педагогике_4
    1.1. Роль семьи в воспитании личности_4
    1.2. Факторы воспитательного потенциала семьи_7
    Глава 2. Сущность воспитания в современной семье_12
    2.1. Механизмы социализации ребенка в семье_12
    2.2. Типология отношений между родителями и детьми. Причины семейных конфликтов и их профилактика_17
    2.3. Особенности типа семейного воспитания_24
    Заключение_28
    Список литературы_30
    Стоимость 300 рублей

  18. Семейное воспитание дошкольников

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика основных условий семейного воспитания_5
    1.1. Классификация современных семей по степени воспитательного потенциала_5
    1.2. Взаимосвязь типа и сущности семейного воспитания и личностного развития дошкольника_10
    Глава 2. Вопросы организации работы с семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста_14
    2.1. Основные направления деятельности педагога с семьей_14
    2.2. Деятельность семейного педагога как одно из направлений помощи семье дошкольника_18
    Заключение_31
    Список литературы_33
    Стоимость 300 рублей

  19. Методы обучения студентов вузов

    Введение_3
    Глава 1. Основные формы и методы обучения в высших учебных заведениях_4
    1.1. Классификация форм и методов обучения_4
    1.2. Методы совершенствования процесса обучения в вузе_5
    1.3. Методы развития творческого мышления студентов_18
    Глава 2. Лекция как основной метод обучения в высших учебных заведениях_23
    2.1. Основные аспекты проведения лекции_23
    2.2. Логико-педагогическая структура лекции_25
    2.3. Виды лекций и приемы их проведения_25
    2.4. Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции_28
    Заключение_29
    Список литературы_30
    Приложение_31
    Стоимость 300 рублей

  20. Развивающее обучение

    Введение_3
    1. Сущность и основные исследования развивающего обучения_4
    2. Методы развивающего обучения_13
    3. Вопросы взаимодействия учителя и учеников в системе развивающего обучения_17
    Заключение_26
    Список литературы_27
    Стоимость 300 рублей

  21. Личностное воспитание. Версия 1

    Введение_3
    1. Сущность индивидуально-личностного подхода в воспитании_4
    2. Структура индивидуально-личностного воспитательного взаимодействия педагога и воспитанника_11
    3. Содержание индивидуально-личностного воспитания_22
    Заключение_27
    Список литературы_28
    Стоимость 300 рублей

  22. Методы обучения в школе

    Введение_3
    Глава 1. Урок как основная форма обучения и воспитания_4
    1.1. Цели и задачи урока_4
    1.2. Основные требования к проведению урока_8
    Глава 2. Структура и методы проведения лекции_12
    2.1. Роль профессиональных качеств учителя при проведении лекции_12
    2.2. Факторы эффективности проведения лекции в школе_14
    2.3. Наглядные пособия и дополнительные средства как условие познавательной активности школьников_16
    Глава 3. Способ опроса как метод познавательной деятельности учащихся_19
    3.1. Индивидуальный опрос_19
    3.2. Фронтальный опрос_20
    3.3. Комбинированный опрос_21
    3.4. Письменные контрольные работы_23
    Заключение_24
    Список литературы_25
    Стоимость 300 рублей

  23. Модели воспитания

    Введение_3
    Глава 1. Технократическая и гуманистическая модели воспитания_5
    1.1. Технократическая школа воспитания в педагогике_5
    1.2. Гуманистическая педагогика_9
    Глава 2. Альтернативные школы воспитания в педагогике_15
    2.1. Вальдорфская школа_15
    2.2. Основные виды альтернативных школ воспитания_16
    Заключение_19
    Список литературы_20
    Стоимость 300 рублей

  24. Трудные дети в педагогической теории

    Введение_3
    1. Понятие и основные проблемы анализа «трудных» детей в педагогической теории_5
    2. Основные причины появления «трудных» детей и подростков_12
    3. Основные принципы психокоррекции индивидуальных особенностей «трудных» школьников_18
    Заключение_22
    Список литературы_24
    Стоимость 300 рублей

  25. Проблемы школьного воспитания

    Введение_3
    Глава 1. Общая характеристика воспитательного процесса в современной школе_4
    1.1. Сущность воспитательного процесса_4
    1.2. Основные направления воспитательной работы в школе_6
    1.3. Структура воспитательного процесса_8
    1.4. Комплексный характер педагогики воспитания и развития личности_10
    Глава 2. Основные подходы к воспитанию школьников_12
    2.1. Понятие о педагогическом процессе как системе_12
    2.2. Понятие о целостности и всесторонности педагогического процесса_13
    2.3. Этапный подход к педагогическому процессу_16
    2.4. Основные движущие силы воспитания личности школьника_18
    2.5. Роль воспитания в социализации личности_20
    Глава 3. Содержание комплексного воспитания школьников_23
    3.1. Цель и задачи комплексного воспитания_23
    3.2. Основные направления всестороннего воспитания_25
    3.3. Развитие сущностных сфер человека в системе воспитания_29
    Заключение_34
    Список литературы_35
    Стоимость 400 рублей

  26. Лекция и семинар в вузе

    Введение_3
    1. Условия проведения успешной лекции в высшем учебном заведении_4
    2. Семинар как форма самостоятельной работы студентов высших учебных заведений_10
    Заключение_22
    Список литературы_23
    Стоимость 300 рублей

  27. Профессионально-значимые качества педагога

    Введение_3
    1. Сущность и анализ профессионально-значимых качеств педагога_4
    2. К.Д. Ушинский о профессиональных качествах учителя_17
    3. Основные профессионально-значимые качества педагога_20
    4. Методы формирования профессиональных качеств педагога_23
    Заключение_31
    Список литературы_32
    Приложение_33
    Стоимость 300 рублей

  28. Развитие речи по Ушинскому и Тихеевой

    Введение_3
    Глава 1. Вопросы развития речи детей дошкольного возраста в трудах К. Д. Ушинского_5
    1.1. Роль родного слова, чтения в развитии речи детей_5
    1.2. Цели, задачи и основные подходы к развитию речи дошкольников_19
    1.3. Упражнения, которые должны использоваться при развитии речи по К. Д. Ушинскому_28
    Глава 2. Развитие речи детей дошкольного возраста в трудах Е. И. Тихеевой_35
    2.1. Общая характеристика деятельности Е. И. Тихеевой в сфере дошкольного воспитания_35
    2.2. Взгляды Е. И. Тихеевой на развитие речи детей дошкольного возраста_38
    Заключение_43
    Список литературы_46
    Стоимость 500 рублей

  29. Контроль успеваемости учащихся

    Введение_3
    1. Сущность и средства контроля успеваемости учащихся_4
    2. Вопросы стимулирования самоконтроля и взаимоконтроля учащихся_10
    Заключение_21
    Список литературы_22
    Стоимость 300 рублей

  30. Макаренко о коллективе

    Введение_3
    1. Общая характеристика учения А. С. Макаренко о коллективе_4
    2. Основные положения учения А. С. Макаренко о коллективе_12
    3. Развитие представлений о коллективе и последователи А. С. Макаренко_16
    Заключение_25
    Список литературы_26
    Стоимость 300 рублей

Не нашли нужной работы в списке? Закажите ее у нас!

К началу списка


А тут - двигатель торговли :)


Используются технологии uCoz