Введение_3
Глава 1. Основные аспекты проблемы беспризорности детей
1.1. Характеристика беспризорных детей_7
1.2. Масштабы беспризорности детей_13
Глава 2. Основные направления деятельности социального педагога с беспризорными детьми
2.1. Индивидуальное профилактическое воздействие на личность ребенка_17
2.2. Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем_24
2.3. Уровни воспитательно-профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя_30
Заключение_41
Список литературы_42
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Изучение познавательной деятельности и развития речи у детей с задержкой психического развития
1.1. Особенности познавательной деятельности и речи детей с задержкой психического развития_4
1.2. Вопросы коррекции умственного и речевого развития детей с задержкой психического развития_15
1.3. Письменная речь младших школьников с задержкой психического развития_22
1.4. Семантическое структурирование текста у школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития_28
Глава 2. Анализ ориентировочной реакции и процесса прогнозирования у детей с задержкой психического развития_31
Глава 3. Организация обучения детей с задержкой психического развития
3.1. Опыт индивидуальных занятий в классе для глухих детей с задержкой психического развития_39
3.2. Специфика планирования занятий по русскому языку и математике для детей с задержкой психического развития_41
Заключение_43
Список литературы_44
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные аспекты эстетического воспитания детей дошкольного возраста
1.1. Содержание эстетического воспитания дошкольников_4
1.2. Основные методы эстетического воспитания дошкольников_7
Глава 2. Направления эстетического воспитания дошкольников
2.1. Рисование_13
2.2. Аппликация_18
2.3. Лепка_21
2.4. Театрально-игровое творчество_24
Заключение_27
Список литературы_28
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика основных условий адаптации к дошкольным образовательным учреждениям_4
2. Основные направления адаптации детей к дошкольным учреждениям_13
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Характеристика основных видов поведения подростков, способствующих нарушению здоровья_4
1.1. Проблема курения подростков_4
1.2. Употребление подростками алкоголя_7
1.3. Наркомания и прием различных химических препаратов в подростковом возрасте_8
Глава 2. Основные направления формирования здорового образа жизни у подростков_11
2.1. Сущность формирования здорового образа жизни_11
2.2. Воздействие на качества личности подростка_15
Глава 3. Роль социального педагога в реабилитации подростков девиантного поведения_19
3.1. Сущность и основные направления реабилитации подростков_19
3.2. Реабилитационные социально-педагогические технологии работы с подростками_22
Заключение_27
Список литературы_28
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика проблем современных семей и исторические аспекты работы с семьей в дошкольных учреждениях_5
1.1. Основные проблемы современных семей_5
1.2. Исторические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения с семьей_12
Глава 2. Основные направления работы с семьей в дошкольных учреждениях_19
2.1. Зарубежный опыт взаимодействия семьи и дошкольного учреждения_19
2.2. Современные направления работы дошкольного учреждения с семьей_25
Заключение_35
Список литературы_37
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика процессов социализации личности в философии_4
1.1. Понятие «личность» и влияние общества на социализацию человека_4
1.2. Структура и специфика среды существования и развития человека_7
Глава 2. Социализация личности как важнейший процесс в педагогике_11
2.1. Социализация в педагогике и роль родителей в формировании личности ребенка_11
2.2. Личность педагога как важный фактор социализации_16
2.3. Общение и совместная деятельность со сверстниками как важные условия саморазвития_19
Заключение_26
Список литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Значение экологического образования на современном этапе_5
2. Отдельные аспекты экологического образования в Челябинской области_10
3. Экологизация школьного образования в Курганской области_16
4. Вопросы изучения информированности старших школьников об экологических проблемах_25
Заключение_30
Список литературы_31
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика проблем социальной защиты несовершеннолетних граждан в современной России_6
1.1. Состояние и причины беспризорности в России. Занятость как способ решения проблем безнадзорности_6
1.2. Законодательная и нормативно-правовая база занятости подростков_10
Глава 2. Государственная политика занятости несовершеннолетних граждан_19
2.1. Подростки на рынке труда_19
2.2. Деятельность Челябинской областной службы занятости по содействию трудоустройства несовершеннолетних граждан_24
Заключение_28
Список литературы_30
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Сущность подвижной игры_4
2. Характеристика отдельных видов русских народных подвижных игр_12
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика основных направлений развития речи в дошкольном возрасте_4
2. Сценарии занятий по развитию речи дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой_10
Заключение_32
Список литературы_33
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Значение художественного слова в воспитании детей дошкольного возраста_4
2. Роль педагога при ознакомлении детей с художественной литературой_12
3. Методика проведения занятий по чтению и рассказыванию детям художественной литературы_16
Заключение_28
Список литературы_29
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Вопросы соотношения образования и воспитания в современной педагогической теории_4
1.1. Педагогика как наука об образовании и воспитании_4
1.2. Современные парадигмы педагогики_14
Глава 2. Основные направления развития воспитательных аспектов образования_16
2.1. Программы развития воспитания в системе образования регионов России_16
2.2. Роль «понимающей педагогики» на современном этапе_22
Заключение_25
Список литературы_26
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Проблемы новаторской деятельности в образовании_4
2. Характеристика основных нововведений в современной школе_9
3. Основные классификации нововведений в образовании_16
Заключение_24
Список литературы_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика неполных семей на современном этапе_5
1.1. Современные представления об институте «неполная семья» и причины их образования_5
1.2. Основные проблемы, влияющие на воспитание детей в неполных семьях_12
1.3. Вопросы компенсации отсутствия отца в неполных семьях_18
Глава 2. Вопросы исследования воспитания детей в неполных семьях_23
2.1. Анализ влияния типа семьи на уровень воспитанности ребенка_23
2.2. Анализ влияния на воспитание ребенка незамужних и замужних женщин_28
Заключение_33
Список литературы_35
Приложение_37
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика личностного подхода в системе обучения детей_4
1.1. Значение личностного подхода в обучении детей_4
1.2. Сущность личностно-ориентированного обучения_8
Глава 2. Вопросы организации личностно-ориентированного урока и критерии его эффективности_17
2.1. Учет личностных факторов при проведении урока_17
2.2. Критерии эффективности личностно-ориентированного урока_26
Заключение_34
Список литературы_35
Приложение_36
Стоимость 400 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика вопросов семейного воспитания в педагогике_4
1.1. Роль семьи в воспитании личности_4
1.2. Факторы воспитательного потенциала семьи_7
Глава 2. Сущность воспитания в современной семье_12
2.1. Механизмы социализации ребенка в семье_12
2.2. Типология отношений между родителями и детьми. Причины семейных конфликтов и их профилактика_17
2.3. Особенности типа семейного воспитания_24
Заключение_28
Список литературы_30
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика основных условий семейного воспитания_5
1.1. Классификация современных семей по степени воспитательного потенциала_5
1.2. Взаимосвязь типа и сущности семейного воспитания и личностного развития дошкольника_10
Глава 2. Вопросы организации работы с семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста_14
2.1. Основные направления деятельности педагога с семьей_14
2.2. Деятельность семейного педагога как одно из направлений помощи семье дошкольника_18
Заключение_31
Список литературы_33
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Основные формы и методы обучения в высших учебных заведениях_4
1.1. Классификация форм и методов обучения_4
1.2. Методы совершенствования процесса обучения в вузе_5
1.3. Методы развития творческого мышления студентов_18
Глава 2. Лекция как основной метод обучения в высших учебных заведениях_23
2.1. Основные аспекты проведения лекции_23
2.2. Логико-педагогическая структура лекции_25
2.3. Виды лекций и приемы их проведения_25
2.4. Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции_28
Заключение_29
Список литературы_30
Приложение_31
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Сущность и основные исследования развивающего обучения_4
2. Методы развивающего обучения_13
3. Вопросы взаимодействия учителя и учеников в системе развивающего обучения_17
Заключение_26
Список литературы_27
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Сущность индивидуально-личностного подхода в воспитании_4
2. Структура индивидуально-личностного воспитательного взаимодействия педагога и воспитанника_11
3. Содержание индивидуально-личностного воспитания_22
Заключение_27
Список литературы_28
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Урок как основная форма обучения и воспитания_4
1.1. Цели и задачи урока_4
1.2. Основные требования к проведению урока_8
Глава 2. Структура и методы проведения лекции_12
2.1. Роль профессиональных качеств учителя при проведении лекции_12
2.2. Факторы эффективности проведения лекции в школе_14
2.3. Наглядные пособия и дополнительные средства как условие познавательной активности школьников_16
Глава 3. Способ опроса как метод познавательной деятельности учащихся_19
3.1. Индивидуальный опрос_19
3.2. Фронтальный опрос_20
3.3. Комбинированный опрос_21
3.4. Письменные контрольные работы_23
Заключение_24
Список литературы_25
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Технократическая и гуманистическая модели воспитания_5
1.1. Технократическая школа воспитания в педагогике_5
1.2. Гуманистическая педагогика_9
Глава 2. Альтернативные школы воспитания в педагогике_15
2.1. Вальдорфская школа_15
2.2. Основные виды альтернативных школ воспитания_16
Заключение_19
Список литературы_20
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Понятие и основные проблемы анализа «трудных» детей в педагогической теории_5
2. Основные причины появления «трудных» детей и подростков_12
3. Основные принципы психокоррекции индивидуальных особенностей «трудных» школьников_18
Заключение_22
Список литературы_24
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Общая характеристика воспитательного процесса в современной школе_4
1.1. Сущность воспитательного процесса_4
1.2. Основные направления воспитательной работы в школе_6
1.3. Структура воспитательного процесса_8
1.4. Комплексный характер педагогики воспитания и развития личности_10
Глава 2. Основные подходы к воспитанию школьников_12
2.1. Понятие о педагогическом процессе как системе_12
2.2. Понятие о целостности и всесторонности педагогического процесса_13
2.3. Этапный подход к педагогическому процессу_16
2.4. Основные движущие силы воспитания личности школьника_18
2.5. Роль воспитания в социализации личности_20
Глава 3. Содержание комплексного воспитания школьников_23
3.1. Цель и задачи комплексного воспитания_23
3.2. Основные направления всестороннего воспитания_25
3.3. Развитие сущностных сфер человека в системе воспитания_29
Заключение_34
Список литературы_35
Стоимость 400 рублей
Введение_3
1. Условия проведения успешной лекции в высшем учебном заведении_4
2. Семинар как форма самостоятельной работы студентов высших учебных заведений_10
Заключение_22
Список литературы_23
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Сущность и анализ профессионально-значимых качеств педагога_4
2. К.Д. Ушинский о профессиональных качествах учителя_17
3. Основные профессионально-значимые качества педагога_20
4. Методы формирования профессиональных качеств педагога_23
Заключение_31
Список литературы_32
Приложение_33
Стоимость 300 рублей
Введение_3
Глава 1. Вопросы развития речи детей дошкольного возраста в трудах К. Д. Ушинского_5
1.1. Роль родного слова, чтения в развитии речи детей_5
1.2. Цели, задачи и основные подходы к развитию речи дошкольников_19
1.3. Упражнения, которые должны использоваться при развитии речи по К. Д. Ушинскому_28
Глава 2. Развитие речи детей дошкольного возраста в трудах Е. И. Тихеевой_35
2.1. Общая характеристика деятельности Е. И. Тихеевой в сфере дошкольного воспитания_35
2.2. Взгляды Е. И. Тихеевой на развитие речи детей дошкольного возраста_38
Заключение_43
Список литературы_46
Стоимость 500 рублей
Введение_3
1. Сущность и средства контроля успеваемости учащихся_4
2. Вопросы стимулирования самоконтроля и взаимоконтроля учащихся_10
Заключение_21
Список литературы_22
Стоимость 300 рублей
Введение_3
1. Общая характеристика учения А. С. Макаренко о коллективе_4
2. Основные положения учения А. С. Макаренко о коллективе_12
3. Развитие представлений о коллективе и последователи А. С. Макаренко_16
Заключение_25
Список литературы_26
Стоимость 300 рублей